Advertisement
1153
страницы

}}

Alpha Carnotaurus.png
Альфа Карнотавр
Alpha Carnotaurus Image.jpgAlpha Carnotaurus Image.jpg
Alpha Carnotaurus Image.jpg
Steam.svg 194.0
август 7, 2015
Xbox One.svg 729.0
декабрь 16, 2015
PS.svg
Logo Mobile.svg 1.0
май 24, 2018
Nintendo Switch.svg
Epic Games.svg 311.74
июнь 11, 2020
Комманда призыва
admincheat summon MegaCarno_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino "/Game/PrimalEarth/Dinos/Carno/MegaCarno_Character_BP.MegaCarno_Character_BP" 500 0 0 35
Данные
Опыт за убийство
1840 XP
Дроп
  • Лапа Альфа Карнотавра
  • Rex Bone Helmet Skin
Шанс спец. лута
100%
Соломенные
Парниковые
Деревянные
Саманные
Каменные
Места Обитания
no MAP specified

Альфа Карнотавр - это один из Альфа хищников в ARK: Survival Evolved.

Основная информация[]

Альфа Карнотавр - это более крупная и сильная версия обычного Карнотавра. Помимо своей силы, они также усиливают урон и сопротивление любых ближайших диких хищников. Они представляют серьезную угрозу для любых игроков. Его невозможно оглушить.
Победа над Альфа Карнотавром дает большое количество опыта, а так же находящимся рядом игрокам Костяной шлем Рекса. Из них часто выпадают рецепты, высококачественное оружие и доспехи, а так же различные другие предметы.
С Альфа Карнотавра не выпадает при сборе Сырое Мясо. Вместо этого они дают много Сырого Первосортного Мяса.

Поведение[]

Альфа Карнотавр чрезвычайно агрессивен и нападает на игроков и динозавров, едва заметив их. Его удар головой имеет высокую отбрасываемость и потенциально может столкнуть игроков и динозавров с обрыва.

Внешний вид[]

Относительный размер по сравнению с обычным Карнотавром и Рексом.

Альфа Карнотавр примерно в 1,5 раза больше обычного Карнотавра и имеет ту же окраску, но с немного более темным оттенком. Их также окружает светящаяся красная аура, благодаря чему их легче отличить от обычных.

Цветовая схема и регионы[]

Для наглядности, Альфа Карнотавр имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 1 6" would color the Альфа Карнотавр "" фиолетовый.

X mark.svg

Регион 0 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 1 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 5 не используется
у этого Существа.

Дроп[]

Сбор
Инвентарь
  • Лапа Альфа Карнотавра
  • Rex Bone Helmet Skin

Базовая статистика и рост[]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 6400 +1280 +Ошибка выражения: неопознанное слово «n»%
Выносливость 300 +30 +0%
Кислород N/A ? ?
Еда 2000 +200 +0%
Вес 300 +6 +0%
Урон 802 +4 +0%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +0%
Оглушение 350 +21 Н/Д4

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 550 1309 ? ?
Плавание 400 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба[]

В этом разделе описывается, как бороться с Альфа Карнотавром.

Общее[]

Альфа Карнотавр - чрезвычайно смертоносный хищник, но его убийство дает много опыта. Используйте все доступные ресурсы, включая членов племени, прокачанных ездовых динозавров и самое сильное оружие. По возможности избегайте физических столкновений. Он также дает лучшие трофеи среди наземных Альфо-Хищников, так что убийство хотя бы одного может сильно прокачать ваш уровень.

Стратегия[]

Избегайте экстремального урона, ведя дальний бой. Если это не вариант, то приемлема партизанская тактика с быстрой ездой. Высокое здоровье, выносливость и урон прирученного Тираннозавра или Спинозавра помогут сразиться с Альфа Карнотавром аналогичного уровня или уровнем ниже один на один и победить; но для привлечения другого динозавра наиболее подойдет тот, который Усилен парой. Приуроченный Гиганотозавр почти всегда может победить Альфа Карнотавра, но при сражении помните о счетчике ярости. Во всех случаях постарайтесь очистить окружающую местность от обычных Карнотавров, чтобы они не могли помочь Альфа Карнотавру в бою.

Вы также можете попытаться заманить Альфа Карнотавра в воду к Бариониксу, которого необходимо оглушить. Однако помните, когда оглушение закончится, а оно закончится, вы окажетесь с Альфа Карнотавром один на один, тогда вы можете получить серьезный урон за несколько секунд.

Вооружение[]

Лучше всего применять оружие дальнего боя. Мощные ездовые животные могут повернуть битву против него. Несколько животных оптимальный вариант, пока Альфа Карнотавр на них отвлечется у игрока появится возможность либо убежать, либо атаковать.

Опасности[]

Урон, здоровье и скорость-все это в совокупности делает Альфа Карнотавра печально известным убийцей. Не позволяйте ему приближаться к вашему скоту! Альфа Карнотавр в конце концов может даже прогрызть каменные стены, поэтому держите своих животных подальше от любого ограждения, чтобы помешать ему освежить свою агрессию, чтобы добраться до них.

Слабости[]

Поразить Альфа Карнотавра с помощью дальнобойного оружия можно, для этого достаточно встать на очень крутой холм отойти подальше и стрелять! Альфа Карнотавры - очень медленные пловцы, поэтому рекомендуется вступать в бой на воде, особенно если можно использовать мощных водных верховых животных, таких как Мозазавр. Альфа Карнотавр не может нырять, поэтому его можно ударить снизу. Если Альфа Карнотавр застрял на камнях, животные с гораздо большим радиусом поражения, чем он, такие как Спинозавр или Бронтозавр, могут наносить ему урон, не получая при этом ответных ударов.

Примечания[]

  • Вышел в патче 194.0
  • Барионикс способен оглушить Альфа Карнотавра в воде и легко убить его в одиночку.
  • Бафф урона и сопротивления, который он дает ближайшим хищникам, можно увидеть в виде стрелки, направленной вверх, со знаком "+" внутри стрелки.
  • Редко Альфа Карнотавр может спавниться вместе с Ютираннусом и обычным Карнотавром.
    • Прирученный Ютираннус не может управлять им как миньоном.
  • Его размер сопоставим с размером Аллозавром.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement