Advertisement
1152
страницы

}}

Genesis Part 1 DLC.jpg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Genesis: Часть 1
Astrocetus.png
Космический Кит
Astrocetus Image.jpgAstrocetus Image.jpg
Astrocetus Image.jpg
Steam.svg
февраль 25, 2020
Xbox One.svg
февраль 26, 2020
PS.svg
февраль 25, 2020
Logo Mobile.svg
Не вышло
Nintendo Switch.svg
Не вышло
Epic Games.svg
Комманда призыва
admincheat summon SpaceWhale_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Genesis/Dinos/SpaceWhale/SpaceWhale_Character_BP.SpaceWhale_Character_BP'" 500 0 0 35
Экипировка
20x20px Тек Седло для Астроцетуса (Genesis)
Места Обитания
no MAP specified

Космический Кит это Существо в DLC Genesis: Часть 1 для ARK: Survival Evolved.

Основная Информация[]

Поведение[]

Космический Кит одно из Существ которые обитают в Лунном Биоме.

Космический Кит считается высокоуровневым приручаемым существом из-за его уникальной способности перемещаться через гиперпространство.

При обнаружении Космический Кит будет оставаться неподвижным около 2 секунд, а затем начнет двигаться очень медленно, двигая плавниками вверх и вниз, как современный кит.

В промежутках между 8 секундами Астроцит будет выбрасывать красочную космическую энергию из своего дыхательного отверстия, что может быть формой реоксигенации, как это делают современные киты, дыша через свои дыхательные отверстия, выбрасывая влагу. Этот красочный взрыв на мгновение позволит киту набрать скорость. По мере того как он набирает обороты, энергия, испускаемая его плавниками, становится больше и светится ярче, но тускнеет, когда существо замедляется.

Внешний Вид[]

На первый взгляд, Космический Кит очень похож на современных китов, таких как горбач, но у него 14 глаз, по 7 с каждой стороны, 4 грудных плавника, 2 брюшных плавника и маленькие, тонкие крылья, которые проходят по всей длине тела и заканчиваются точкой, а не двумя хвостами. У него также полупрозрачная кожа, что позволяет игроку видеть его внутренности.

Color Scheme and Regions[]

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Астроцетус имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 0 6" покрасит Астроцетус "wing edges" фиолетовый.

Astrocetus PaintRegion0.png
Регион 0:
Wing Edges
Astrocetus PaintRegion1.png
Регион 1:
Unknown
Astrocetus PaintRegion2.png
Регион 2:
Eyes
X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого существа.

Astrocetus PaintRegion4.png
Регион 4:
Body
Astrocetus PaintRegion5.png
Регион 5:
Spots

Drops[]

Base Stats and Growth[]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 2800 +392 +2.16% 0.07
Выносливость 600 +30 +5%
Кислород N/A ? ?
Еда 6000 +600 +10% 25%
Вес 2000 +40 +5%
Урон 882 +3.52 +1.7% 5.6% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +1%
Оглушение 4200 +210 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба N/A Н/Д Н/Д Н/Д
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д
Полёт 600 ? ? ?

Повышения характеристик дикого существа

Астроцетус

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Бой[]

В этом разделе описано, как бороться с Астроцетом.

Общие сведения[]

Несмотря на покладистый характер, астроцетус совсем не покладистый. Никогда не приближайтесь к астроцетусу, если вам не грозит опасность или вы не собираете материал.

Стратегия[]

Чтобы убить или приручить астроцетуса, не требуется особой стратегии. Чаще всего игроки убивают его во время попытки приручения из-за относительно низкого запаса здоровья для такого гигантского размера. Более того, если использовать тековый скиф с любым качественным огнестрельным оружием или турелью, убить его будет до смешного просто.

Оружие[]

Любое хорошее огнестрельное оружие, как штурмовые винтовки или даже классическая ракетная установка, прекрасно справится с задачей легкого убийства. Пушки на тек скифах - безусловно, самый эффективный способ убить или приручить космического кита. Они настолько медлительны, что у вас не будет проблем с позиционированием пушки и стрельбой даже в одиночной игре.

Опасности[]

Из-за своей территориальной природы, скрывающейся за послушным нравом, он будет кусать или бить хвостом цель, которая подошла к нему слишком близко. Радиус поражения обеих атак огромен, поэтому ему трудно выдержать удар, вызванный лунным биомом, в котором он обитает.

Слабости[]

Из-за его огромных размеров, медленного движения и удивительно низкого здоровья новое оружие (особенно новая ракета Cruise) может легко стать мишенью и быть убитым, если на него нацелится большое количество игроков. Кроме того, его атаки наносят практически минимальный урон игроку, хорошо экипированному, чтобы выдержать суровые условия лунного биома, так что это не должно быть проблемой.

Приручение[]

Общую информацию о приручении диких существ см. в разделе "Приручение".

Taming Food[]

Raw Prime Meat, Raw Mutton

Preferred Food[]

Extraordinary kibble

KO Strategy[]

NO TEK Hover Skiff method: Build a tower with a pillar and a cannon, use the "air jump" to reach them closer and pull then with bow and arrows to your cannon, knock him with the cannon.

TEK Hover Skiff method:

The best currently known way to tame a Astrocetus is by crafting a hover TEK Hover Skiff, and placing cannons at the very front tip of the skiff. Foundations are not needed, but will make a good attribute since the cannons have a chance of shooting the skiff rather than the Astrocetus. Once the skiff is complete, lure the Astrocetus towards you with aggro. The Astrocetus is a slow creature with a large head, so you will have no worries of missing once it is in place. Try to keep 20–30 meters away from it, and shoot the cannons at the head. For the time being, this is the best taming method. However, on unofficial and official once they open up transfers using a MEK and it's M.S.C.M. module with cannon shells its just as effective and requires no genesis unlock to use. One shot to the head is enough to bring down a max level.

Utility[]

Astrocetus has the ability to warp to it's destination, similar to a hyperspace jump. This warp will also take anything within the vicinity with it and can go through Creatures, Structures, and natural formations.

The Astrocetus Tek Saddle (Genesis) provides the rider with three gun turrets as well as having a bomber mode that is powered by it's natural space energy that it converts into bombs to destroy enemies below.

Roles[]

Surprise Raid Dino: Thanks to it's warp ability you could use it to warp into a tribe's vicinity with all your prepared dinos without the enemy tribe knowing quickly taking them out before they can react via bombs, turrets, and the other creatures you bring with you.

Ambergris farm: Astrocetus naturally produce Ambergris in their inventories, which is required for raising baby Magmasaurs. Even if you aren't anywhere near unlocking their saddles yet, if you plan to raise Magmasaurs, it would be recommended to find a low level one to provide food for them, especially if you're raising them outside of Genesis.

Collectibles[]

Ресурс Эффективность
Raw Meat.png Raw Meat Н/Д

Spotlight[]

Notes/Trivia[]

  • The Astrocetus can also be referred to as "Space Whale."
    • Oddly, during the Genesis: Part 1 release, it was still named as it. This was patched as of 306.67.
  • The Astrocetus is the only creature with translucent skin in the game.
  • Astrocetus is said to be an Alpha-tier tame, meaning that a Tribe or a survivor can only tame a few at a time.
  • Astrocetus can be put inside of a Cryopod.
  • The Astrocetus has a similar look to baleen whales in real life (minus the tail and extra fins).
  • Like all Genesis: Part 1 exclusive creatures, the Astrocetus does not have a proper Dossier made by Helena, as Helena was not present as a normal survivor in the simulation.
  • Astrocetus is the only new creature in Genesis that is only obtainable through Knockout taming process.
  • Astrocetus can swim in the water.

Changelog[]

Patch Changes
306.41 Genesis: Part 1 Expansion Release Space Whale is added to the game
306.63 Fixed several visual bugs with Space Whale
306.67 Fixed the Space Whale's display name. The proper name for the creature is now Astrocetus

Галерея[]

Ссылки[]