Advertisement
1153
страницы

}}

Безымянный - одно из Существ в расширении Aberration ARK: Survival Evolved.

Базовая Информация[]

Досье[]

NoteHelena.png
Дикий

Происхождение Безымянного остаются тайной, но откуда бы они ни пришли, не стоит шутить с этими злобными существами, так как они редко встречаются по одиночке. Обычно Безымянные выступают в роли прислужников для Альфы их стаи, и быстро группируются на боевой клич.

Не стоит недооценивать Безымянных- они необычайно умны. Когда они ранены, то зарываются в землю, чтобы восстановиться и защитить себя от дальнейших повреждений. К счастью, они сильно подвержены повреждениям и ожогам от заряженных источников света, и использование этой слабости может спасти жизнь выжившего.

Одомашненный

Все попытки утихомирить Безымянного провалились. Каждая особь обладает сильной связью с лидером, и для выживших, она может быть неразрушима.

~ Хелена

Поведение[]

Агрессивные по своей природе, безымянные всегда ищут добычу, в основном выживших. При отсутствии Света зарядки в течение любого промежутка времени они появятся из любой точки в пределах области биолюминесценции (синего цвета) и элемента (красного цвета) и начнут атаковать без предупреждения, преследуя, пока упомянутый выживший не найдет заряженный источник света в течение продолжительного времени или находится очень далеко от них / в момент, когда они потеряют интерес (они не будут останавливаться в большинстве случаев).

Внешний Вид[]

Напоминает безволосого Гоблина с изуродованной/сгорбленной осанкой.

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Безымянный имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 0 6" покрасит Безымянный "body secondary" фиолетовый.

Nameless PaintRegion0.png
Регион 0:
Body Secondary
X mark.svg

Регион 1 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого существа.

Nameless PaintRegion4.png
Регион 4:
Fur Main
Nameless PaintRegion5.png
Регион 5:
Belly

Безымянный - Поверхность (Вариант)[]

Безымянный - Поверхность, это вариант Безымянного, который можно найти на Поверхности. В отличие от Обычного Безымянного, Вариант Поверхности не вызывает Королей Жнецов.

Безымянный - Арена Роквелла (Вариант)[]

Безымянный - Арена Роквелла, это вариант Безымянного, вызванного Роквеллом. В отличие от других Безымянных Вариантов, Безымянный Роквелла «игнорирует» присутствие других альфа и может заставить вас "утонуть"под альфа-Безымянными, однако они не вызывают Элементных Королей Жнецов, поскольку их вызывает Роквелл.

Лут[]

Базовые Характеристики и Повышения[]

Базовые Характеристики
Атрибут Сумма на уровне 1 Увеличение на единицу
Дикий
Здоровье 220 +44
Выносливость 150 +15
Кислород 150 +15
Еда 1500 +150
Вес 180 +3.6
Урон 102 +0.5
Скорость Передвижения 100% Н/Д3
Оглушение 220 +13.2

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий
Ходьба 424 667.8 ?
Плавание 300 Н/Д

Борьба[]

Основное[]

Безымянные часто появляются из-под земли при отсутствии заряда света, группами не менее трех и более. Если вокруг вас нет света, или существа, которое излучает свет, они появятся из земли и нападут. Когда вы слышите рычание, это хороший знак, что они рядом и появятся, как только будут выполнены вышеуказанные условия.

Стратегия[]

Если Безымянный начинает атаковать вас, и у вас нет домашнего питомца, вам, вероятно, следует направиться к Зарядной Станции или Светлячку, чтобы ослабить их, и было легче отразить их атаку.

Вооружение[]

Использование оружия, такого как дробовики, когда вы находитесь в надежном месте, позволит быстро с ними работать. Светомёт, даже будучи развернутым, нарушает их регенерацию здоровья, поскольку они слабы к Заряженному Свету.

Опасности[]

Безымянный игнорирует камуфляжный эффект от Пахиринозаврв и Скального Дрейка и будет искать их в отсутствие индикатора заряда, если игрок находится на динозавре.

Безымянные также могут появиться из фундаментов внутри базы, в том числе расположенных на седле-платформе. Рекомендуется всегда держать питомца с фонариком внутри основания, будь то на земле или прирученном существе.

Безымянный отдает приоритеты атакующим игрокам и приручает Дино над чем-либо еще, игнорируя природу, даже если они атакуют их. В отсутствие альфа, случайный Безымянный может перейти в свое альфа-состояние с красными венами (обычно только один может существовать вокруг в любой момент времени), привлекая других безымянных, чтобы присоединиться к его завоеванию. Если оставить в живых слишком долго, есть вероятность, что он вызовет Подземного Короля Жнеца, что обозначено постоянным черным кругом, отталкивающим от себя черного туманного гейзера.

Если его не убить во время вызова, король Жнецов появится из любого места внутри, а не безымянный, что усложнит бой.

Слабости[]

Безымянные оказываются слабыми против Светомёта или в присутствии Заряженного Света, снижая эффективность восстановления здоровья.

Василиск очень эффективен в битве с Безымянным, так как их ядовитым атакам не противостоит Безымянная броня.

Безымянный ненавидит Плодородную землю (зеленый регион) и скорее зароется под землей. Полезно, если вы хотите быстро убежать.

Безымянные относительно медленны, поэтому убежать легко.

Видео[]

Заметки[]

  • Разорванное досье на это существо было впервые обнаружено в Community Crunch 109 18 ноября 2017 г.[1]
  • Жнец, Безымянный и Феникс в настоящее время являются единственными видами, которые не имеют научного названия.
  • Сила приручения Безымянного заставит его прятаться и исчезать.
    • Гигантская металлическая ловушка может предотвратить проникновение в подземелье и исчезновение силы, прирученной Безымянным, что приведет к исчезновению Безымянного через некоторое время (было проверено).
  • Обычный Безымянный может быть атакован Хищниками, но не Альфами.
  • В настоящее время Безымянный может появляться на других картах, кроме аберрации, однако, они очень вероятны, если появятся в качестве замены существа.

Галерея[]

ссылки[]

Advertisement