Advertisement
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Бензопила
Chainsaw (Scorched Earth)
Самый быстрый способ спилить дерево.
Использует
Урон ближнего боя.">Урон ближнего боя
14
Вес
20.0
Долговечность
80.0
Добавлено в
Находится в Маяках
Spawn Command
cheat gfi Бензопила 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/ScorchedEarth/WeaponChainsaw/PrimalItem_ChainSaw.PrimalItem_ChainSaw'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
21 ОЭ
XP
120 XP
Время Изготовления
15с
Необходимые Условия
Необходимое Оборудование

Бензопила — это инструмент в дополнении Scorched Earth в ARK: Survival Evolved. Бензопила — очень мощное оружие, но в то же время отлично подходит для сбора урожая. Её можно найти в в дополнении Scorched Earth. Использует бензин в качестве топлива/боеприпаса.

Использование[]

Бензопила используется для получения таких ресурсов, как хитин, дорево и кожа в больших количествах. Она работает на Бензин Бензине. Он показывает текущее количество Бензина в оружии в процентах с числом рядом с ним − количество Бензина в вашем инвентаре. Кроме того, Бензопила очень эффективно собирает масло, металлолом, электронику и элементную пыль с убитых Инфорсер и Тек Динозавров.

Сбор[]

Ресурс Эффективность
Сочная Мякоть Кактуса (Scorched Earth) Сочная Мякоть Кактуса Scorched Earth Icon ★★★★★
Сырая Баранина Сырая Баранина ★★★★★
Дерево Дерево ★★★★★
Биотоксин Биотоксин ★★★★★
Органический Полимер Органический Полимер ★★★★★
Кожа Кожа ★★★★★
Сырое Первосортное Мясо Сырое Первосортное Мясо ★★★★☆
Поражённый Нарост (Extinction) Поражённый Нарост Extinction Icon ★★★★☆
Элементная Пыль Элементная Пыль ★★★★☆
Металлолом Металлолом ★★★★☆
Электроника Электроника ★★★★☆
Сырое Мясо Сырое Мясо ★★★★☆
Хитин или Кератин Хитин или Кератин ★★★★☆
Чёрный Жемчуг Чёрный Жемчуг ★★★★☆
Нефть Нефть ★★★★☆
Солома Солома ★★★☆☆
Гель Удильщика Гель Удильщика ★★★☆☆

Примечания[]

  • Бензопила будет собирать большое количество ресурсов, которые вы обычно получаете — Богомол обычно дает 0-16 Органического Полимера при сборе с помощью обычных инструментов, но может дать около 30+ в зависимости от качества Бензопилы.
  • Высококачественные Бензопилы дороги в ремонте. Вы можете немного компенсировать затраты на Полимер с помощью Органического Полимера, но убедитесь, что ваша Бензопила собрала достаточно, прежде чем она сломается!
  • Бензопила вызывает оцепенение, нанося урон цели.
  • Урон в ближнем бою влияет на DPS Бензопилы и более эффективен при разрушении каменных конструкций, чем металлические инструменты.
  • Энграмма для Бензопилы требует Энграммы для Дробовика. Это возможная отсылка к фильмам «Зловещие мертвецы», в которых главный герой Эш использует двуствольное ружье и Бензопилу, прикрепленную к его правой руке вместо кисти.
  • Она не может работать под водой, как огнестрельное оружие, из-за этого выращивание Эвриптерид Эвриптерид может оказаться затруднительным из-за их глубокого спавна, на таких картах, как Genesis: Часть 2 это оказывается возможным для Эвриптерид, так они появляются на мелководье, что позволяет им выходить на сушу.

Видео Гайд[]

Advertisement