Advertisement
BiomeChanges241

Biome Locations on The Island. Blue: Snow, Red: Redwood

Биомы — различные природные зоны в мире ARK: Survival Evolved.

  • Biome Arctic
    Арктический
  • Biome Badlands
    Бесплодные Земли
  • Biome Beach
    Пляж
  • Biome Bio-Luminescent Chamber
    Биолюминесцентная Пещера
  • Biome Bog
    Трясина
  • Biome Boreal Forest
    Тайга
  • Biome Canyon
    Каньон
  • The Caverns of Lost Hope
    Пещера
  • Vegurs Chasm (Ragnarok)
    Пропасть
  • Desert Dome (Extinction)
    Пустынный Купол
  • Biome Dunes
    Дюны
  • Biome Fertile Chamber
    Плодородная Пещера
  • Biome Floating Island
    Плавучий Остров
  • Biome Forbidden Zone
    Запретная Зона
  • Biome Grasslands
    Луга
  • Biome High Desert
    Верхняя Пустыня
  • Biome Island
    Остров
  • Biome Jungle
    Джунгли
  • LavaBiome The Center
    Лава
  • Biome Lunar
    Лунный
  • Biome Low Desert
    Нижняя Пустыня
  • Biome Molten Element Chamber
    Пещера Расплавленного Элемента
  • Biome Mountain
    Горы
  • Biome Oasis
    Оазис
  • Biome Ocean
    Океан
  • Biome Redwood
    Секвойный Лес
  • Biome River
    Река
  • Central meridian street in Sanctuary city
    Святилище
  • Biome Snow
    Снежный
  • Snow Dome (Extinction)
    Снежный Купол
  • Biome Sulfur Field
    Серное Поле
  • Biome Sunken Forest
    Затонувший Лес
  • Biome Swamp
    Болото
  • Biome The Surface
    Поверхность
  • Траншея
  • Biome Tundra
    Тундра
  • UW TC
    Подземный Мир
  • Biome Underwater
    Подводный
  • Biome Volcano
    Вулкан
  • Biome Wasteland
    Пустошь
  • Biome Wyvern Trench
    Траншея Виверны

Арктический Биом[]

Биом Бесплодные Земли[]

Пляжный Биом[]

Пляж

Biome Beach
Климат:
Температура: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная

Обзор[]

Пляжи — наименее опасная часть карты. В них всего меньше всего; меньше всего угроз, но и меньше всего ресурсов. Пляжи - дом для Птеранодон Птеранодона, Карбонемис Карбонемиса и других существ. Пляж — хорошее место, чтобы начать свое выживание, но ресурсов может оказаться недостаточно, если вы останетесь здесь долго. Рекомендуется выйти на внутренний остров для продолжения игры. В некоторых частях карты едва ли есть пляжная зона; другие, расположены особенно близко к бухтам, имеют расширенную версию. Этот биом заполнен пальмами, мертвыми деревьями, корягами, кустами и камнями в земле, что делает его жизнеспособным источником Дерево Дерева, Камень Камня, Ягоды Ягод. Раптор Рапторы и Барионикс Бариониксы также здесь появляются.

Локации[]

Биом Биолюминесцентной Пещеры[]

Биолюминесцентная Пещера

Biome Bio-Luminescent Chamber
DLC:
Aberration DLC
Климат:
Температура: Cold Холодно
Осадки: Н/Д
Одежда: ?

Обзор[]

Найден под серединой подземного ARK, он кишит враждебными существами, особенно такими как: Мегалозавр Мегалозавр и Скальный Дрейк Скальный Дрейк. Легкий прирученный необходим для безопасного перемещения по территории, поскольку Безымянный Безымянный потенциально может появляться в определенных частях этого биома.

Локации[]

Биом Трясины[]

Таёжный Биом[]

Биом Каньона[]

Пещерный Биом[]

Пещера

The Caverns of Lost Hope
Климат:
Температура: ?
Осадки: Н/Д
Одежда: Riot Chestpiece Штурмовая или Tek Chestpiece Тек
Dangers: Зависит от местоположения
Creatures: Артроплевра Артроплевра, Аранео Аранео, Меганевра Меганевра, Оник Оник, Скорпион Скорпион, Титанобоа Титанобоа, Титаномуравей Титаномуравей, больше в зависимости от местоположения
Resources: Кристалл Кристалл, Кремень Кремень, Металл Металл, Камень Камень, больше в зависимости от местоположения

Локации[]

Биом Пропасти[]

Биом Пустынного Купола[]

Пустынный Купол

Desert Dome (Extinction)
DLC:
Extinction DLC
Климат:
Температура: Burning Очень Жарко
Осадки: Н/Д
Одежда: Пустыня

Обзор[]

Этот биом спроектирован так же, как и в Scorched Earth ARK, с ощущением пустыни. Это также единственный биом, где можно найти Велоназавр Велоназавра.

Пустынный Титан Пустынный Титан вызывается в этом биоме через пещеру.

Локации[]

Биом Дюн[]

Дюны

Biome Dunes
DLC:
Scorched Earth DLC
Климат:
Температура: ?
Осадки: Дождь
Одежда: Desert Cloth Shirt Пустынная Броня

Обзор[]

Дюны (Scorched Earth)

Локации[]

Биом Плодородной Пещеры[]

Плодородная Пещера

Biome Fertile Chamber
DLC:
Aberration DLC
Климат:
Температура: Смешанная
Осадки: Н/Д
Одежда: ?

Обзор[]

Наименее опасный из трех основных биомов Aberration, аналогичный Биому Пастбищ. Безымянный никогда не появляется в этом регионе, если только его не подстрелят с поверхности Входа в этот биом, уменьшая потребность в зарядном свете, который их отпугивает.

Локации[]

Биом Плавучего Острова[]

Биом Запретной Зоны[]

Запретная Зона

Biome Forbidden Zone
DLC:
Extinction DLC
Климат:
Температура: Смешанная
Осадки: Метеоритный Шторм
Одежда: Тек Броня Тек

Обзор[]

Этот район изобилует кровью и элементом, и находиться здесь очень опасно. В этом биоме некого приручать, поскольку все обитатели обезумели от элемента. Создание базы вокруг этой области бессмысленно, так как такие существа, как Поражённый Гиганотозавр Поражённый Гиганотозавр и Поражённая Виверна Поражённая Виверна, быстро уничтожат любые строения. Однако в Vile Straight нет Поражённых Существ, но Поражённые Виверны потенциально могут появиться.

Поскольку этот биом считается частью Пустоши, он все вокруг биома попадает под убийственный метеоритный шторм.

За туннелем находится терминал, используемый для вызова Король Титанов Короля Титанов.

Локации[]

Луговой Биом[]

Луга

Biome Grasslands
Климат:
Температура: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная

Обзор[]

Луга не таят в себе опасности падения или переохлаждения, но в остальном таят в себе те же опасности со стороны животных, что и горы. Луга являются домом для Тираннозавр Тираннозавра, Карнотавр Карнотавра и других хищников. Тем не менее, он одинаков по выходу ресурсов, в отличие от Дерево Дерева и Ягоды Ягод в Джунглях и Металл Металла и Камень Камня в Горах. Луг может стать идеальным местом для базы из-за ровной местности и ресурсов. Однако рекомендуется использовать каменные постройки, так как Тираннозавр может легко уничтожить деревянные. Не забудьте обнести свою базу стеной/забором, обезопасив себя от хищников.

Локации[]

Биом Верхней Пустыни[]

Биом Острова[]

Остров

Biome Island
Климат:
Температура: ?
Осадки: Дождь
Одежда: ?

Обзор[]

Локации[]

Биом Джунглей[]

Джунгли

Biome Jungle
Климат:
Температура: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Dangers: Низкая видимость, Alpha Rex Альфа Существа
Resources: Волокно Волокно, Кремень Кремень, Камень Камень, Солома Солома, Дерево Дерево и другие в зависимости от близлежащих биомов

Обзор[]

Джунгли заполнены быстрыми существами, такими как Раптор Раптор, Дилофозавр Дилофозавр и Карнотавр Карнотавр. Они также является домом для различных травоядных и насекомых. Вопреки распространенному мнению, эти насекомые могут быть чрезвычайно смертоносны. Помимо очевидного Скорпион Скорпиона, многие новые игроки не видят угрозы в Титаномуравей Титаномуравьях и Меганевра Меганеврах. Титаномуравьи появляются небольшими «отрядами» в лесу, и нередко их бывает много в одной области. Каждый отряд состоит из 2 летающих солдат и 3+ трутней. Они используют тактику замедления и отравления добычи, которая может застать ничего не подозревающих игроков врасплох. Меганевра Меганевра появляется неожиданно, заставая врасплох игроков любого уровня. Если в этом районе останется мертвый труп любого животного, появится Меганевра и начнет роиться в этом районе, что часто приводит к конфронтации с игроками. Таким образом, если происходит большая битва, Меганевра добавит еще больше урона, особенно если игрок уже сражается с их роем. Хоть и Титаномуравьёв, и Меганевру можно легко убить, каждый из них использует свою особую механику, чтобы оказаться смертельно опасным для всех игроков.

В джунглях легко заблудиться. Ночью очень темно, так как кроны деревьев блокируют лунный свет, что может быть смертельно опасным, вы можете не заметить приближающихся хищников.

В джунглях невероятно высокая концентрация Дерево Дерева и Растений. В Джунглях, соседствующих с горами, будет высокая концентрация Камень Камня.

Локации[]

Лавовый Биом[]

Лава

LavaBiome The Center
DLC:
Ragnarok DLCThe Center DLC
Климат:
Температура: Burning Очень Жарко
Осадки: Дождь
Одежда: Маскировочная Броня Маскировка
Дата Выхода:
май 17, 2016 (v241.0)

Обзор[]

Локации[]

Биом Нижней Пустыни[]

Лунный Биом[]

Лунный

Biome Lunar
DLC:
Far's Peak
Климат:
Температура: На солнце: 70°C В тени: -16°C
Осадки: ?
Одежда: Защитный Костюм (Aberration) Защитный Костюм

Обзор[]

Лунный биом — один из самых сложных биомов, в Ark: Genesis: Часть 1, и первый, в котором есть космическое пространство с низкой гравитацией на расколотой на части Луны, что позволяет летать по этому региону. Он вращается вокруг странной планеты, которую можно увидеть на расстоянии. Лунный биом покрыт туманом элементов, но он таит в себе ряд опасностей.

В Биоме обитают в основном Тек Существа, а также он кишит Защитными Единицами, иногда и Атакующими Дронами, с редким видом Астроцетусов. Несколько аберрантных существ, таких как Искатель и Король Жнец, встречаются в редких частях расколотого биома, а большинство других, таких как Опустошитель, Кротокрыс и Легкие питомцы - в пещерах биома. Газбагсы также были замечены на Луне и в пещерах, но не часто.

Из-за кольцевых систем вокруг планет, рядом с которыми путешествует лунный биом, этот биом может пострадать от метеоритных дождей, и это может происходить в любых направлениях в определенных местах.

Биом содержит относительно слабую атмосферу, где нет мощного барьера против ультрафиолетовых солнечных лучей. В определенное время это создает мгновенный эффект горения, подобный тому, что испытали выжившие на Поверхности, но в меньшей степени. Выжившие могут избежать сильного солнечного света, спрятавшись и оставаясь в тени. Рекомендуется включить функции теней, чтобы ваш игрок знал, в каком направлении солнце, чтобы избежать солнечного излучения.

Локации[]

Миссии[]

Genesis: Часть 1 представляет миссии в лунном биоме, такие как Додо Баскетбол и Лампадог Баскетбол.

Видиообзор[]

Биом Пещеры Расплавленного Элемента[]

Пещера Расплавленного Элемента

Biome Molten Element Chamber
DLC:
Aberration DLC
Климат:
Температура: Смешанная
Осадки: Н/Д
Одежда: Защитный Костюм (Aberration) Защита

Обзор[]

Биом изобилует радиацией на большей части территории. Ношение комплекта Защитного Костюма или Тек Брони или прикрепление Минога Миноги к телу является обязательным, если требуется пересечь радиоактивный биом. Прирученные существа, не имеющие иммунитета к радиации, умрут, если не скормить им Грибной Отвар (Aberration) Грибной Отвар Aberration Icon.

Кроме того, вокруг биома встречается вода фиолетового цвета. Они причиняют боль любой форме плоти, которая к ней прикасается.

Локации[]

Горный Биом[]

Горы

Biome Mountain
Климат:
Температура: Cold Холод
Осадки: Дождь
Одежда: Кожаная Броня Кожа

Обзор[]

Горы, пожалуй, самая опасная часть острова. Они являются домом для Тираннозавр Тираннозавров, Аргентавис Аргентависов, Гиганотозавр Гиганотозавров и множества других разнообразных угроз (например, экстремальных температур). Однако в горах хранится наибольшее количество Камень Камня, Кремень Кремня, Металл Металла, Кристалл Кристаллов и Обсидиан Обсидиана. Они также являются точкой возрождения Альфа Существ. Не рекомендуется жить в этом районе, если только вы не можете добраться до вершины гор, где до вас доберутся очень немногие хищники.

Тираннозавры и Карнотавры обычно патрулируют котловины между горами, а это значит, что любой проход между ними часто приводит к конфронтации с ними. Дикие стаи злобных Рапторов и Ужасных Птиц бесконечно патрулируют территорию, поедая все, до чего могут дотянуться. Стаи Саблезубов и Аллозавров также рыскают по бассейнам. Гиганотозавр, высший хищник ARK, называет эту землю своим домом и быстро положит конец опыту любого забывчивого игрока. Как всегда, стаи Аргентависов держат воздушное пространство закрытым и могут подкрасться к игрокам в самый неожиданный момент. Путешествие с более чем одним прирученным через горный регион может спасти жизнь не только игроку, но и самим прирученным. Хотя в основном все горы находятся в северной части, на юге все же есть некоторые зоны, которые напоминают нечто среднее между лугами и горами. В этих зонах меньше угроз, но и меньше доступных материалов.

Локации[]

Биом Оазиса[]

Океанический Биом[]

Биом Секвойного Леса[]

Секвойный Лес

Biome Redwood
Климат:
Температура: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Дата Выхода:
июнь 23, 2016 (v243.0)
Dangers: Опасные высоты, Alpha Rex Альфа Существаs

Обзор[]

Секвойные Леса похожи на Джунгли, с множеством деревьев и большим количеством растений, а также деревья Секвойи, которые нельзя уничтожить, с широкими, высокими стволами. Эти деревья позволят определенным существам взобраться на них. На этих деревьях также может быть размещена специальная конструкция, Деревянная Платформа для Дерева Деревянная Платформа для Дерева, позволяющая игрокам строить базы прямо на дереве.

Угрозы включают в себя Ужасную Птицу, которая быстра и может преследовать и убивать самых ранних и средних игроков. Также Троодоны и Микрорапторы. Здесь могут появляться Свирепые Медведи. Сумчатый Лев выжидает, балансируя по бокам больших Секвой и может прижать к земле летающее животное, прижав игрока. Всегда смотрите вверх, чтобы избежать этого. В этом биоме могут появляться очень редкие Титанозавры, и при нахождении рядом с ними необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Однако в том, чтобы окунуться в эту мрачную среду, есть свои преимущества. Гигантские пчелиные ульи могут появляться по бокам больших секвойи, древесина явно в изобилии, а редко упоминаемый Археоптерикс скользит между деревьями.

Локации[]

На The Island Секвойный Лес расположен в центре карты (также известном как Глубокий Остров) и Красный Пик.

Речной Биом[]

Река

Biome River
Климат:
Температура: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Resources: Волокно Волокно, Кремень Кремень, Кератин Кератин, Металл Металл, Шкура Шкура, Камень Камень, Солома Солома, Дерево Дерево и другие в зависимости от близлежащих биомов

Обзор[]

Хотя вы можете и не считать это биомом, у рек есть своя уникальность. Они являются отличным источником Камень Камня и Кремень Кремня из-за большого количества камней внутри и на берегах реки, а также бесценным источником воды на материке. Другие доступные материалы будут зависеть от биомов, с которыми он граничит. Животные у реки также будут зависеть от других биомов вокруг, но некоторые из них будут появляться только в реках, например Пиранья Пиранья, Саркозух Саркозух и Спинозавр Спинозавр. Также можно найти Целакант Целаканта — и ближе к океану — Трилобит Трилобита. Одно животное, обитающее исключительно в реках, — это Кастероиды, или гигантские бобры.

Есть два основных типа рек, одна с чистой водой и одна с мутной водой. Последняя в основном расположена на возвышенности и более опасена, так как в воде очень плохая видимость. Также можно найти водоемы и заливы, в которых есть вероятность появления Саркозух Саркозуха и Спинозавр Спинозавра, как в реке.

Локации[]

Биом Святилища[]

Святилище

Central meridian street in Sanctuary city
DLC:
Extinction DLC
Климат:
Температура: Смешанная
Осадки: Н/Д
Одежда: ?
Creatures: Целакант Целакант, Додо Додо, Пиранья Пиранья, Аранео Аранео, Целакант Целакант, Диморфодон Диморфодон, Инфорсер Инфорсер, Мегалания Мегалания, Мегалозавр Мегалозавр, Птеранодон Птеранодон, Саблезубый Лосось Саблезубый Лосось, Разведчик Разведчик, Тапежара Тапежара, Археоптерикс Археоптерикс, Жаба Жаба, Карбонемис Карбонемис, Кастороидес Кастороидес, Защитная Единица Защитная Единица, Дилофозавр Дилофозавр, Диплокаулус Диплокаулус, Гиенодон Гиенодон, Капрозух Капрозух, Листрозавр Листрозавр, Меганевра Меганевра, Микрораптор Микрораптор, Выдра Выдра, Парацератерий Парацератерий, Паразауролоф Паразауролоф, Скорпион Скорпион, Саркозух Саркозух, Стегозавр Стегозавр, Титанобоа Титанобоа, Титаномуравей Трутень Титаномуравей Трутень, Анкилозавр Анкилозавр, Аргентавис Аргентавис, Диметродон Диметродон, Галлимим Галлимим, Пахиринозавр Пахиринозавр, Саблезуб Саблезуб, Титаномуравей Солдат Титаномуравей Солдат, Трицератопс Трицератопс, Ахатина Ахатина, Барионикс Барионикс, Бронтозавр Бронтозавр, Карнотавр Карнотавр, Компсогнат Компсогнат, Диплодок Диплодок, Дедикурус Дедикурус, Скарабей Скарабей, Эквус Эквус, Гигантская Пчела Гигантская Пчела, Ихтиорнис Ихтиорнис, Игуанодон Игуанодон, Кентрозавр Кентрозавр, Большерогий Олень Большерогий Олень, Мегатерий Мегатерий, Мезопитек Мезопитек, Мосхопс Мосхопс, Овираптор Овираптор, Пахицефалозавр Пахицефалозавр, Пахиринозавр Пахиринозавр, Фиомия Фиомия, Раптор Раптор, Тираннозавр Тираннозавр, Ужасная Птица Ужасная Птица, Овис Овис, Кетцалькоатль Кетцалькоатль

Обзор[]

Локации[]

Снежный Биом[]

Снежный

Biome Snow
Климат:
Температура: Hypothermia Очень Холодно
Осадки: Snow
Одежда: Меховая Броня Мех
Дата Выхода:
сентябрь 28, 2015 (v216.0)
Dangers: Hypothermia Переохлаждение, Метели, Опасные высоты, Alpha Rex Альфа Существаs и отсутствие ресурсов.

Обзор[]

Чтобы выжить, игрок должен сделать несколько рискованных ходов, если он хочет закрепиться в снежном биоме. Из-за низких температур окружающая среда может стать бóльшей проблемой, чем существа. Хорошим решением этой проблемы является Меховая Броня Меховая Броня, но она создается с использованием Шкура Шкуры, которую получают из животных, живущих в самом снежном биоме. Таким образом, игроку потребуется несколько раз наведаться в биом, чтобы добыть шкуру. Этому может помочь использование динозавра, который может переносить животных, таких как Аргентавис Аргентавис. Схватив животных и вернув их, чтобы безопасно убить в другом месте, можно безопасно, хоть и медленно, собирать шкуры. Хорошим советом для новичков является тот факт, что с Саблезуб Саблезуба не выпадает шкура. Все игроки, однако, должны помнить, что использование меховой брони становится бесполезным, если она становится влажной, но она мгновенно высыхает вне воды. Кроме того, с Кастороидес Кастороидеса выпадает шкура.

Следует также отметить, что животные, живущие в снежном биоме, могут представлять опасности и возможности. Саблезуб Саблезубы и Лютоволк Лютоволки постоянно рыскают по местности, постоянно следя за заснеженным ландшафтом. Кроме того, скопления Деодонов доставляют столько же хлопот, но последний может исцелять себя в бою. Единственный выдающийся динозавр здесь — Тираннозавр Тираннозавр, который может удерживать игроков в течение длительного периода времени, поэтому конфронтации лучше избегать. Тираннозавры здесь активно охотятся и не страдают от холода, а значит, так же опасны, как и на главном острове. От них лучше держаться подальше. Имейте в виду, что Гиганотозавр Гиганотозавр может появляться высоко в горах. Такое существо может уничтожить любого злоумышленника чрезвычайно быстрым движением. К сожалению, ничто не может спасти игрока от нападения Пурловии, если только ему не удастся обнаружить насыпь в земле до того, как он будет выбит их седла и парализован.

Если существа на земле не представляют достаточной опасности для игрока, в воздухе обитает масса Аргентавис Аргентависов, и они спикируют вниз, чтобы атаковать ничего не подозревающих игроков. Те, что появляются здесь, как правило, также имеют более высокий уровень, что оказывается сложной задачей при столкновении со стаей. Несмотря на опасности, снежный биом может быть очень полезным. Мамонт Мамонты бродят стадами по лесу, и приручение одного из них обеспечивает постоянный источник Дерево Дерева. Из Кайруку Кайруку выпадает Органический Полимер Органический Полимер, который представляет собой одну из форм Полимер Полимера, которую можно использовать для изготовления наборов Маскировочная Броня Маскировочной Брони и Снаряжение для Плавания Снаряжения для Плавания.

Если игрок учитывает плюсы и минусы региона, он может планировать заранее и добиться больших успехов в снежном биоме.

Локации[]

На The Island к северу/северо-западу можно найти Пик Белого Неба, Устье Зимы и другие заснеженные места. Побережье усеяно айсбергами и Кайруку, а также коварными скалами.

К западу от The Center находятся две снежные горы (Северная и Южная), разделенные у Плавучим Островом и Болотами. Далеко к западу от этих гор лежат Снежные луга, которые во многом похожи на Снежный биом с некоторыми отличиями: снежные луга имеют другую текстуру и не покрыты снежным покровом, и они немного теплее, чем их горные собратья. Но не значит, что представляет меньшую опасность. Во всяком случае, роящиеся существа могут собираться в еще большие стаи и сбивать с ног целую группу прирученных, если игрок попытается натравить свой конвой на них.