Advertisement
1152
страницы
Биотоксин
Bio Toxin.png
Мощный токсин, добываемый из живых организмов.
Consumable (values pertain to Humans)
Health
-30
Torpidity
80
Вес
0.1
Размер стака
100 / 500
Портится за
45м
Добавлено в
Патч 253.0
Spawn Command
cheat gfi JellyVenom 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_JellyVenom.PrimalItemConsumable_JellyVenom'" 1 0 0

Биотоксин - это ресурс в ARK: Survival Evolved. Он может быть собран с Книдарий и 20x20px Грибов (Aberration)

Использование[]

На уровне 96 Биотоксин можно использовать для создания Улучшенного Транквилизирующего Дротика и Транквилизирующей Стрелы, которые в два раза мощнее обычных Транквилизирующих дротиков.

Его также можно принудительно скормить находящемуся без сознания существу, вместо Наркоберри/ Наркотика. Он наносит 80 единиц оглушения в течение 16 секунд, что делает его значительно более эффективным, за исключением того, что он быстрее портится.

Может быть использован для пассивного приручения Электрофоруса.

Примечания[]

  • Если его съел игрок, будет нанесен ущерб здоровью в дополнение к наркотическому эффекту.
  • Можно собрать с помощью Жабы в небольших количествах для использования в начале игры.
  • Можно эффективно собирать с помощью Спинозавра.
  • Может быть эффективно добыт с помощью Базилозавра из-за его иммунитета к шоку/оглушению.
  • Наиболее эффективно добывается с помощью Тусотеутиса из-за зоны действия его удара щупальцев и минимального оглушающего эффекта.
  • Можно добыть из Книдарий, используя плот и стреляя в них с безопасного расстояния.
  • Может быть собран с Игуанодоном в его атакующей стойке с помощью Грибов на карте Aberration.
  • Еще один отличный способ собрать Биотоксин - приманить Книдарий как можно ближе к поверхности воды и использовать Пелагорниса или другое летающее животное, чтобы убить их, не касаясь поверхности воды. Использование других верховых животных может быть опасно по причине страха быть сбитыми с ног, в то время как Пелагорниса можно использовать как импровизированный плот и вытаскивать Книдарий из воды, избегая тем самым случайного небезопасного сближения.
  • Если Книдарии недалеко от берега, вы можете привлечь их внимание, приблизившись к ним, а затем быстро подплыть к берегу и убить их с безопасного расстояния.