Advertisement
Большая Грядка
Large Crop Plot
Большая Грядка, огороженная забором от вредителей.
Прочность
5000
Слоты инвентаря
10
Размер
1L × 1W
Decay time
Вес
4.0
Находится в Маяках
Желтый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_CropPlot_Large.PrimalItemStructure_CropPlot_Large'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
15 ОЭ
XP
85.6 XP
Время Изготовления
Необходимые Условия
  • Средняя Грядка Средняя Грядка
Создается в‎

Большая Грядка − это третья Грядка, которую вы можете создать. Она позволяет сажать все виды семян и вмещает 600 ед. воды. Её можно разместить в любом месте на земле, при условии, что площадь относительно ровная. По сравнению со Средняя Грядка Средней Грядкой она может хранить на 200 ед. больше воды. В настоящее время семена Семена Растения X Семена Растения X, Семена Растения Y (Scorched Earth) Семена Растения Y Scorched Earth Icon и Семена Растения Z (Aberration) Семена Растения Z Aberration Icon являются единственными семенами, для которых требуется Большая Грядка. Для всех остальных растений и семян ягод достаточно Средней и Маленькой Грядок.

Использование[]

Large crop plot

Большая Грядка со Стимберри Стимберри

Для того чтобы вырастить урожай, вам понадобятся три вещи:

  1. Семена Одно из следующих семян растений: Plant Species X Seed, Plant Species Y Seed (Scorched Earth), Plant Species Z Seed (Aberration), Savoroot Seed, Longrass Seed, Rockarrot Seed, или Citronal Seed. (Семена ягод также работают, но не получают пользы от посадки на Большой Грядке вместо Маленькой.)
  2. Полив Обычно источником воды является Каменная Труба - Кран Каменный кран или Металлическая Труба - Кран Металлический кран. Дождевая вода или вода из Бурдюк Бурдюка также работают, но менее эффективно.
  3. Удобрение. Удобрение Удобрение сделанное в Ящик для Компоста Ящике для Компоста или с помощью Скарабей Скарабея, или преобразованное в Туалет Туалете - занимает много времени, но для начала можно использовать Фекалии Фекалии.

Как только участок будет орошен и удобрен, вы можете поместить семена в его инвентарь, и они будут посажены через несколько секунд.

Растение будет созревать в несколько этапов в течение нескольких дневных циклов, и как только оно достигнет статуса "Плодоносит", вы сможете собирать его непрерывно.

Плоды будут расти и содержать до 300 посаженных ягод или до 150, если посажена одна из не ягод. После сбора они будут медленно расти, пока снова не достигнут максимального урожая.

Чтобы изменить текущее растение, войдите в круговое меню, удерживая клавишу 'E', затем выберите 'уничтожить растение'. Это позволит посеять новое семя.

Примечания[]

  • Преждевременная уборка урожая на грядке, по-видимому, не влияет на рост растений.
  • До тех пор, пока грядка поливается и удобряется, её никогда не нужно будет пересаживать.
  • Овощи гниют очень медленно, если их оставить на грядке. Однако они начнут гнить с обычной скоростью, если у них закончится удобрение.
  • До 282.102 на Scorched Earth, грядки можно было размещать только в "Освещенных Солнцем Местах". Эти места ещё нужно было найти, и подходили не любые, а только открытые для солнечного света.
  • Если вы строите на "Освещенных Солнцем Местах", то крыша вашего строения, будет также считаться освещенной солнцем, в том же месте. Крыши обычных зданий не считаются "Освещенное Солнцем Место".
  • У Грядки также есть небольшой шанс породить собственное новое семя в каждом урожае, которое можно взять и использовать на другой Грядке.
  • Фекалии продолжают портиться при размещении внутри посевного участка, независимо от оставшегося азота, возможно, часть его будет потрачена впустую, если помещать их в больших количествах.
  • Похоже, что Семена Кешью (Primitive Plus) требует Большой Грядки.
  • Большая Грядка рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Большая Грядка:

Цветовая Схема и Регионы

X mark

Большая Грядка в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Список Изменений[]

Патч Изменения
318.9 Исправлена ошибка, из-за которой Большие Грядки полностью орошались при размещении.
Advertisement