Advertisement
Steam Xbox One PS Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Большая Деревянная Стена
Large Wooden Wall
Стена, высотой в четыре обычных стены.
Прочность
18 000
Вес
16.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat gfi LargeWall_Wood 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Walls_L/Wood/PrimalItemStructure_LargeWall_Wood.PrimalItemStructure_LargeWall_Wood'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
24 XP
Необходимые Условия
Создается в‎

Большая Деревянная Стена это структура в ARK: Survival Evolved

Строительство[]

Большую Деревянную Стену можно разместить на любом основании: Деревянный Фундамент Деревянном Фундаменте, Деревянное Основание для Забора Деревянном Основании для Забора, Деревянное Перекрытие Деревянном Перекрытии (за исключением Соломенное Перекрытие Соломенного Перекрытия) или другой стене.
Стена также обеспечивает поддержку, позволяющую конструкции, построенной на ней, расширяться до 2 пространств в любом направлении по осям x и y и до 1 пространства по диагонали от стены, которая находится непосредственно над фундаментом. Нажмите кнопку использовать (e, Xbox: Y, PS4: Triangle), чтобы повернуть вид размещения стены.

Заметки[]

  • Если стена будет разрушена, все строительные элементы, которые опираются на нее, также будут разрушены. Если стену уничтожить с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • Большая Деревянная Стена рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Большая Деревянная Стена:

Цветовая Схема и Регионы

X mark

Большая Деревянная Стена в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Advertisement