Advertisement
1153
страницы
Верстак
Smithy.png
Поместите сюда материалы вместе с чертежами, чтобы создать определенные продвинутые кованные вещи.
Прочность
1500
Слоты инвентаря
75
Вес
4.0
Размер стака
100
Spawn Command
or
cheat gfi AnvilBench 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_AnvilBench.PrimalItemStructure_AnvilBench'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 20
Engram Points
18 EP
Crafting XP
25 XP
Crafting time

Верстак используется для создания предметов (инструментов или брони) среднего класса. Прежде чем использовать Верстак, вам необходимо создать и разместить Плавильную Печь, и переплавить ваш Металл в Металлический Слиток, но только если вы не планируете создать Флягу или Хитиновую броню. Есть 2(6) вещи, которые не требуют металл для изготовления в верстаке.

Создание[]

Верстак используется для создания множества вещей, включая:

Полный список предметов изготавливаемых в Верстаке

Все, что можно создать в верстаке, также можно создать в

Предметы могут также быть отремонтированы в этих существах/седлах за исключением Седла Аргентависа.

Примечания[]

  • Извлечение предмета из Верстака во время ремонта потребляет ресурсы, но не ремонтирует предмет.
  • Несмотря на то, что задняя часть Верстака не может быть поставлена непосредственно рядом со стеной, это ограничение можно обойти если сначала поставить Верстак, а затем разместить стену.
  • Верстак рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Верстак:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Smithy в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Advertisement