Advertisement
Военная Карта
War Map.png
Карта the Island, на которой вы можете нарисовать свои планы.
Прочность
500
Вес
4
Размер стака
100
Добавлено в
Патч 220.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WarMap.PrimalItemStructure_WarMap'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
15 ОЭ
XP
6.4 XP
Создается в‎
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Nintendo Switch.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Epic Games, Stadia.

Обзор[]

Военная Карта отображает увеличенную версию собственной карты игрока на сервере, на котором в данный момент ведется игра.

На ней можно рисовать с помощью Кисти, чтобы отметить определенные места. См. Загрузка и сохранение пользовательских изображений для получения дополнительной информации.

Строительство[]

Военные карты прикрепляются непосредственно к поверхности стен, но не привязываются ни к каким конструкциям. При размещении необходимо соблюдать осторожность, так как текстура стены позади может выступать через саму карту.

Примечания[]

  • Военная Карта рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

War Map в настоящее время не имеет предустановленных областей рисования.

Вместо этого вы все еще можете рисовать по кнопке "атаковать" с помощью кисти, что раскроет меню "Нанесение Краски". Затем щелкните и перетащите курсор на 3D модель (как кистью), чтобы нарисовать все, что угодно. См. Живопись для получения дополнительной информации о рисовании.

Загрузка и сохранение пользовательских изображений[]

Чтобы загрузить файлы Arc PNT в карту войны, имя файла должно иметь суффикс _Sign_WarMap_C.. Разрешение составляет 512x512, а соотношение сторон в игре составляет 1:1.

В отличие от других объектов, которые могут принимать загруженные изображения, когда изображение загружается на военную карту, оно будет накладываться на существующую карту, а не полностью ее заменять. Яркость каждого из загруженных пикселей соответствует его прозрачности, то есть белые пиксели будут полностью прозрачными, а черные — полностью непрозрачными. Цветные пиксели будут смешивать свой цвет с пикселями карты позади них. Это означает, что вы не можете использовать карту войны в качестве увеличенной версии Холста для Рисования для отображения пользовательских иллюстраций.

Кроме того, сама карта изображается с использованием мягкой перспективы и не является идеальным квадратом, часто встречающимся на онлайн-изображениях, а это означает, что отмечать местоположения на ней лучше всего в игре с помощью кисти, а полученное изображение экспортировать, а затем редактировать для достижения наилучших результатов.

Advertisement