Advertisement
1153
страницы

}}

Human.png
Человек
HumansB.pngHumansB.png
HumansB.png
Эти значения могут отличаться от того, что вы видите в игре или в другом месте. Но это то, что говорится в досье.
Вид
Homo sapiens

Данные
Опыт за убийство
0 XP

The Human, also referred to as a Survivor or Player, is the only playable creature in ARK: Survival Evolved. There are two sexes to choose from, as well as numerous options for body types. Every human on the island spawns with a Specimen Implant in its left arm. Humans can reach a maximum level of 105 and ascend up to 135.

Basic Info[]

See also Getting Started

Behaviour[]

Humans are playable characters and can have wildly varied behaviour. The typical human can be seen scavenging, harvesting, looting or otherwise running amok in any area of the island. Known to tame ferocious beasts to do their bidding, humans can accomplish physical feats and acts of violence far beyond what their meagre frames should be capable of. Humans also carry the distinction of being the only creatures on the island capable of crafting and utilising tools (besides the Mantis), and should be regarded as an extreme threat due to this feat- whether it be a simple stone hatchet or an array of autonomous turrets guarding an impenetrable steel fortress, odds have it any human you encounter is a significant and wildly unpredictable threat and should be approached as such.

Appearance[]

Humans can have varying appearances and may also wear multiple tiers of clothing and skins, and can have different hair styles. This can be seen by opening the inventory.

Drops[]

  • Raw Meat.png Raw Meat
  • Backpack (Inventory of killed human)

Base Stats and Growth[]

Attribute Amount at Level 1 Increase per point
Health 100.0 10.0
Stamina 100.0  10.0 
Oxygen 100.0  20.0 
Food 100.0  10.0 
Weight 100.0  10.0 
Melee Damage 5.0% 
Movement Speed 100.0%  1.5% 
Fortitude 2
Crafting Skill 100.0%  10.0%
Torpidity 200  N/A
Movement Type Base Speed Sprinting
Walking 492.8 892
Crouching 200 N/A
Crawling 75 N/A
Swimming 300 N/A

Stats[]

Health[]

Healing.png
Health.png

Здоровье - это представление ваших текущих жизненных показателей. Если оно окажется ниже 30 очков, ваш персонаж будет Травмирован, и начнёт двигаться гораздо медленнее, а если упадёт до нуля, то он погибнет. Для того чтобы возвратить нормальную функциональность, вы должны будете восстановить свое здоровье, употребляя в пищу Жареное Мясо, используя расходные материалы, такие как Пакет Крови и Целебный Отвар, или через естественную регенерацию. Нападения, отсутствие кислорода, падения с большой высоты и слишком низкая/высокая Температура может понизить ваше здоровье.

Stamina[]

Exhausted.png
Stamina.png

Выносливость это представление того, сколько у вас энергии. Такие действия, как бег, прыжки, плавание, сбор ресурсов и нападение, истощат вашу выносливость. Действия которые уничтожают выносливость также причинят ваши уровни Еды и Воды упасть более быстро.

Oxygen[]

Suffocating.png
Oxygen.png

Кислород это мера того, как долго вы можете задержать дыхание под водой. Это также влияет на то, как быстро вы можете двигаться в воде. Погружение себя в воду будет уменьшать Кислород с течением времени. Если вы бежите из кислорода, то вы начнете к Suffocating.pngУдушье и ваше Здоровье будет уменьшаться до тех пор, пока вы либо ни выплывете либо ни умрете.

Food[]

Digesting.png
Food.png

Еда показывает насколько вы сыты в настоящее время. Вы постепенно будете становиться более голодным, но действия, которые потребляют Выносливость также ускоряют потребление пищи. Если вашему персонажу будет Холодно, он будет становиться голодным быстрее. Если ваша пища достигнет 0, вы будете Голодать, уменьшая ваше Здоровье и постепенно увеличивая Оглушение. Еда может быть восстановлена путем поглощения пищи, такой как Ягоды, Мясо, Овощи, Вяленое Мясо, или Яйца.

Water[]

Dehydrated.png
Water.png

Вода является показателем вашей жажды. Ваш уровень воды естественно уменьшается со временем, а действия которые потребляют Выносливость существенно ускоряют процесс. Если вам Жарко, ваш показатель воды будет падать быстрее. Стимберри или Золотистые грибы также вызывают быстрое снижение уровня воды. Если вода достигает 0, вы станете Обезвожены, начнет тратиться Здоровье и постепенно увеличиваться Оглушение. Вы можете пополнить вашу воду попив из водоема, из Крана, используя Бурдюк, Флягу, Бутылку для воды, или стоя под дождем.

Weight[]

Encumbered.png
Weight.png

Вес - это мера того, сколько Вы на себе несёте. Каждый предмет в игре имеет свой вес и если общий показатель всего, что вы таскаете, превысит некоторую отметку, Вы начнёте терять в скорости и даже можете замереть столбом. Если переносимый вес равен или превышает отметку 85% от максимально допустимого, Вы станете 20x20px Перегруженным,что значительно снизит скорость передвижения и лишит возможности прыгать. Если же переносимый вес станет равен и превысит отметку максимально допустимого - то Вы превратитесь в столб без возможности двигаться, пока не сбросите лишнее. Перегруженным динозаврам недоступна опция "брожения", равно как и возможность давать потомство.

Так же, переполнение инвентаря лёгкими по весу предметами приведёт к переполнению самого инвентаря, из-за чего Вы никак не сможете добавить туда что бы то ни было ещё, вне зависимости от порога грузоподъёмности. Это касается любого существа, имеющего инвентарь и возможность что-то таскать, на что указывает иконка перегрузки. (У Выживших иконка больше, нежели чем у динозавров, что так же справедливо для инвентаря и портретов вверху-слева, как для Выживших, так и для динозавров.)

Melee Damage[]

Spear.png
Melee Damage.png

Урон в Ближнем Бою в ARK: Survival Evolved является базовой характеристикой для игроков и существ. Это величина дополнительного урона при атаке или сборе когда вы собираете возобновляемые ресурсы. Таким образом, более высокий урон в ближнем бою позволяет быстрее убить существ и других игроков, а также собрать ресурсы за меньшее количество ударов. Это также увеличивает общую урожайность ресурсов, добываемых из возобновляемых ресурсов, и повышает шансы на получение любых редких ресурсов.

Базовый урон зависит от используемого инструмента или оружия, а урон в ближнем бою является множителем этого базового урона.

Movement Speed[]

Hide Boots.png
Movement Speed.png

Скорость Передвижения Параметр, определяющий насколько быстро вы можете передвигаться. Чем выше Скорость Передвижения, тем быстрее получится добраться из пункта А в пункт Б, и с меньшими затратами выносливости. Твой Вес также влияет на скорость передвижения. Если несешь слишком много, это замедлит передвижение вплоть до полной остановки.

Fortitude[]

Hypothermia.png
Fortitude.png

Стойкость это мера устойчивости к Окружающей среде, Оглушению и Болезням. Улучшение характеристики Стойкость повышает ваши природное сопротивление Переохлаждению и Перегреву, снижает вероятность дефекации из-за рева Шаблон:Тираннозавр, и снижает эффект от Переохлаждения and Перегрева. Она также дает сопротивляемость к Оглушению, урону от Tranquilizer Arrow или Slingshot, укусам Scorpion и других оглушающих атак от существ; повышает сопротивление эффекту от приема Наркотика.

Crafting Skill[]

Crafting Light.png
Crafting Skill.png

Crafting Skill is a measure of how fast you craft items (or in the case of Gacha, dropping high quality loot in the form of Gacha Crystals) and also which quality they have. Higher crafting skill reduces the amount of time it takes to craft an item, allowing you to craft more items in a shorter amount of time. Since you are slower while crafting, this also reduces the amount of time that you are slowed while crafting on the go. As of the Patch v224.0, crafting speed provides a bonus to the stats of custom food recipes upon cooking them. See Custom Consumable for more details. As of Patch v259.0, Crafting Skill will also improve the Item Quality of items you craft. The amount of Item Quality gained per point is not linear, but you will produce items with 64% bonus quality at 100 points in Crafting Skill.

Torpidity[]

Knockedout.png
Torpidity.png

Оглушение это степень усталости Человека или Существа. Если ваше Оглушение достигнет 50, вы потеряете сознание. Вы абсоютно беспомощны в бессознательном состоянии, и другие игроки могут перемещать вас, насильно накормить наркотиками, ограбить или просто убить.

Поскольку большинство источников оглушения для Человека, возникает из-за враждебных атак и укусов, рекомендуется носить хорошую Броню, чтобы избежать эффекта Оглушения. Атаки, увеличивающие время оцепенения, зависят от количества наносимого ими урона (например, стрельба в голову увеличивает как нанесенный урон, так и оцепенение на 250% против большинства существ в ARK). Вот почему ношение Металлической Брони значительно увеличивает ваши шансы против Титанобоа по сравнению с использованием Кожаной Броней. Это также касается доспехов прирученных существ Сёдл.

Combat[]

This section describes how to fight against Humans. This is only possible on PvP-Servers, as other players cannot be harmed on PvE-Servers.

General[]

It is difficult to pinpoint an exact strategy for fighting Humans, because each one has different attack patterns and level of technology. Any given Human encountered may also belong to a Tribe or have nearby tamed animals, which only adds to the potential danger of attacking them.

Strategy[]

It's generally better to try to knock out Humans first instead of going for the kill right away. Chances are good that the enemy player has a higher Health than they do Fortitude, so knocking them out is much faster and gives them far less time to react and retaliate using their own weapons and tamed animals. Humans can be very easily knocked unconscious by shooting them with Tranquilizer Darts from a Longneck Rifle or Tranquilizer Arrows from a Crossbow. Using fliers such as the Pteranodon or Argentavis, a Human could be lifted up and dropped from high altitudes or dropped into a hostile environment. Though frowned upon, one may lure large predators like Giganotosaurus into a Human tribe's village, or use Swamp Fever infected Dodos as biological weapons. Kaprosuchus allows for quick snatch and grab attacks to get Humans off of their mounts for quick kills.

Weaponry[]

It's impossible to tell what weaponry an enemy Human might be carrying before they use them on you. However, as a general rule, higher level Humans will most likely have higher level equipment.

Dangers[]

Humans can pose a potentially very large threat, depending on how high of a level they are but even then, some players of low levels can somehow pull off end game tames and steal supplies from high level players and stashes. More experienced players have access to strong weapons, such as Assault Rifles and Rocket Launchers, as well as strong tamed animals like the Tyrannosaurus, Spinosaurus, and Giganotosaurus. They may also belong to a Tribe, and evoking the wrath of an entire team of cooperating Humans can be more trouble than it's worth. Though, this depends on said players temperament and how they choose to approach the situation.

Weakness[]

Once knocked out, Humans are helpless to defend themselves, assuming that there aren't any allied tamed animals or tribe members nearby. It is fairly easy to render a defeated and unconscious Human docile by removing their Weapons and Armor, putting them in Handcuffs, and moving their body into a Cage. Once locked inside, they no longer have any capacity to cause damage. Another weakness is whips, as at close range a whip can disarm any weapon, then allowing the combatant to quickly pick up the weapon. Additionally, while unorthodox, if a player is shot with a Grappling Hook, they can be dragged towards you to force them into melee range. This can be devastatingly effective if you have a powerful melee weapon like a Sword; assuming they don't have a shield, a high quality sword will make short work of even well-armored players.

Notes/Trivia[]

  • Since Humans are controlled by other players, they are subject to an incredible amount of variety in both appearance and behavior.
  • It's possible to clone your Survivor by saving a backup of your Singleplayer file (with your Survivor in the map) onto a flashdrive, then transfer your survivor onto another a server or different map. Then upload the savefile from the flashdrive. It would be as if the transfer never happened, however your Survivor clone will be on another server and the original on the original map.
  • Humans are one of four primate species in the game; the others are Mesopithecus, Gigantopithecus and Megapithecus.
  • The amount of meat a Human drops upon death is comparable to that of a Coelacanth.
  • Even on PvE, due to the extreme unpredictability of a Human, despite their pathetic stats, they are a strong contender for the most dangerous creature.
Advertisement