Advertisement
Disambig.png Это статья о Горный Элементаль, не путайте с Скальный Дрейк, или Роквелл

}}

Scorched Earth DLC.jpg Ragnarok DLC.jpg Extinction DLC.jpg Valguero DLC.jpg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Scorched Earth, Ragnarok, Extinction, Valguero
Rock Elemental.png
Горный Элементаль
Эти значения могут отличаться от того, что вы видите в игре или в другом месте. Но это то, что говорится в досье.
Вид
Colossus petram
Временной период
Неизвестно
Питание
Минералы
Steam.svg 246.0
сентябрь 1, 2016
Xbox One.svg 739.3
сентябрь 1, 2016
PS.svg 501.0
дек 6, 2016
Logo Mobile.svg
Nintendo Switch.svg
Epic Games.svg 311.74
июнь 11, 2020
Варианты
Комманда призыва
admincheat summon RockGolem_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/ScorchedEarth/Dinos/RockGolem/RockGolem_Character_BP.RockGolem_Character_BP'" 500 0 0 35
Вариант Горный Элементаль (Minion)
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/ScorchedEarth/Dinos/Manticore/RockGolem_Character_Minion_BP.RockGolem_Character_Minion_BP'" 500 0 0 35
Вариант Каменный Голем
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/ScorchedEarth/Dinos/RockGolem/RubbleGolem_Character_BP.RubbleGolem_Character_BP'" 500 0 0 35
Вариант Меловой Голем
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Mods/Valguero/Assets/Dinos/RockGolem/ChalkGolem/ChalkGolem_Character_BP.ChalkGolem_Character_BP'" 500 0 0 35
Вариант Ледяной Голем
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/IceGolem/IceGolem_Character_BP.IceGolem_Character_BP'" 500 0 0 35
Вариант Ледяной Голем (Valguero)
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Mods/Valguero/Assets/Dinos/RockGolem/IceGolem/IceGolem_Character_BP.IceGolem_Character_BP'" 500 0 0 35
Вариант Ледяной Голем (Gauntlet)
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Genesis/Dinos/MissionVariants/Gauntlet/Arctic/IceGolem_Character_BP_Gauntlet.IceGolem_Character_BP_Gauntlet'" 500 0 0 35
Вариант Ледяной Голем (Retrieve)
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Genesis/Dinos/MissionVariants/Retrieve/Arctic/IceGolem_Character_BP_Retrieve.IceGolem_Character_BP_Retrieve'" 500 0 0 35
Вариант X-Горный Элементаль
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Genesis/Dinos/BiomeVariants/Lava_Golem/Volcano_Golem_Character_BP.Volcano_Golem_Character_BP'" 500 0 0 35
Вариант X-Горный Элементаль (Gauntlet)
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Genesis/Dinos/MissionVariants/Gauntlet/Volcanic/Volcano_Golem_Character_BP_Gauntlet.Volcano_Golem_Character_BP_Gauntlet'" 500 0 0 35
Вариант Горный Элементаль (Summoned)
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Genesis2/Dinos/Summoner/SummonedDinos/RockGolem_Character_BP_Summoned.RockGolem_Character_BP_Summoned'" 500 0 0 35
Вариант Горный Элементаль (Gauntlet2)
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Genesis2/Missions/ModularMission/Gauntlet2/STA/Dinos/RockGolem_Character_BP_STA.RockGolem_Character_BP_STA'" 500 0 0 35
Данные
Опыт за убийство
200 XP
Шанс спец. лута
100%
Места Обитания

Common             Rare
  Untameable   Cave

Горный элементаль или Голем является одним из существ в ARK: Survival Evolved. Его можно найти на картах: Scorched Earth, Extinction, Ragnarok и Valguero. Другим вариантом данного существа является Лавовый элементаль, который появляется только на карте Ragnarok в виде босса

Основная информация[]

Досье[]

NoteHelena.png
Дикий

Colossus petram не похож ни на одно существо, с которым я когда-либо сталкивалась. Для этого нет биологического или исторического прецедента. Его ближайшие родственники существуют только в легендах - мифических статуях, которые могли оживать, как пражский Голем. Это делает его еще более опасным. Какой выживший мог ожидать, что, казалось бы, безобидное скальное образование внезапно оживет и нападет на них? К счастью, огромные размеры, Colossus petram's делают его довольно медленным, поэтому я бы посоветовала большинству выживших немедленно бежать, если они столкнутся с ним в дикой природе.

Colossus petram выживает, медленно поглощая близлежащие минералы, находясь в состоянии покоя, что, следовательно, означает, что его тело содержит множество металлических слитков. Если его не беспокоить, он может поддерживать эту спячку до бесконечности, но он будет злобно нападать на любого, кто посягнет на его территорию. Одинокое существо, Colossus petram выживает один, и даже не будет защищать себе подобных.

Одомашненный

Если бы его каким-то образом приручили, Colossus petram мог бы оказаться бесценным активом, особенно в осаде. Он запросто пробьет каменные сооружения, и только бронебойные снаряды или взрывчатые вещества могут нанести ему какой-либо вред.

~ Хелена

Поведение[]

Горный элементаль не сдвинется с места, если к нему не подходить; в своей неподвижной форме он будет выглядеть как странная груда камней. При обострении он внезапно вырвется наружу и начнет преследовать игрока. На достаточном расстоянии Элементаль Скалы остановится и вернется в свою неподвижную форму. Элементалы Дикой Скалы не могут быть усугублены другими дикими существами, если другое дикое существо пройдет рядом со спящим Элементалом Скалы, они проигнорируют его. Однако бросок Каменного элемента Валуном и атаки по области в ближнем бою могут поражать других диких существ и убивать их. Странно, но дикие существа, пораженные Каменным Элементалем или Щебненочного голема, не сопротивляются.

Виды[]

Щебеночный голем[]

Существует также внешность по-меньше под названием Щебеночный голем, которого нельзя приручить. Когда он спрятан, он напоминает камень гораздо меньшего размера, примерном с обычный камень.

Хотя Щебеночный голем встречается редко, его можно найти внутри Пещер на картах Scorched Earth и Extinction. В отличие от Горного Элементаля, Щебеночного голема можно повредить Металическими стрелами, хотя все же более эффективно использовать взрывчатку.

Меловой и Ледяной голем[]

Меловой Голем и Ледяной Голем являются видами Каменного Элемента, которые встречаются в Белых Скалах и в Снежной пустыне на карте Valguero, соответственно. Ледяного Голема также можно найти в Артике на карте Genesis: Часть 1. Оба варианта идентичны Элементу Скалы во всех отношениях, за исключением их внешнего вида. Они также поддаются приручению.

Внешний Вид[]

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Горный Элементаль имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Консольных Командах "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ID Цветов>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 1 6" можно раскрасить Горный Элементаль "body" в фиолетовый.

X mark.svg

Регион 0 не используется
у этого существа.

Rock Elemental PaintRegion1.png
Регион 1:
Body
X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 5 не используется
у этого Существа.

Добыча[]

Базовая статистика и рост[]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 25000 +312.5 +2.7% -22000
Выносливость 300 +30 +10%
Кислород 150 +15 Н/Д
Еда 6000 +600 +10%
Вес 660 +13.2 +4%
Урон 120 / 3002 +6 / +15 +1.7% 1.75% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +1%
Оглушение 5000 +100 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 400 960 960 25
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Повышения характеристик дикого существа

Горный Элементаль
Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 50000 +625 +2.7% -22000
Выносливость 1000 +100 +10%
Кислород 150 +15 Н/Д
Еда 6000 +600 +10%
Вес 660 +13.2 +4%
Урон 120 / 3002 +6 / +15 +1.7% 1.75% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +1%
Оглушение 5000 +100 Н/Д4 0.5

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 400 960 960 25
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Базовые Характеристики
Атрибут Сумма на уровне 1 Увеличение на единицу
Дикий
Здоровье 4000 +50
Выносливость 300 +30
Кислород Н/Д5 Н/Д
Еда 6000 +600
Вес 660 +13.2
Урон 752 +3.75
Скорость Передвижения 100% Н/Д3
Оглушение 5000 +100

5Горный Элементаль не тонет.

Скорость Передвижения
Дикий
Ходьба 400 960.0001 ?
Плавание 300 Н/Д

Борьба[]

В этом разделе описывается, как бороться с Горным элементалем

Общее[]

Если вы не готовы сражаться с ним, легче убежать. Если вы действительно хотите убить одного из них, ищите их в темных горах, где вы можете легко узнать их из-за оранжевой или серой окраски их скрытой формы. Если вы столкнетесь с одним из них, препятствующим вашему пути во время поездки на добычу полезных ископаемых, лучше всего выбрать другую гору.

Стратегия[]

Никогда не подходите к нему слишком близко (если только у вас нет Гиганотозавра). Заманите его в ловушку в скальном образовании или со стенами и продолжайте атаковать его, избегая камней, которые он бросает.

Кроваво-Кристальные Виверны могут наносить небольшой урон своим кровавым дыханием.

Кровоточащая атака Сумчатого льва со временем отнимет до 5 % здоровья Элементалей Скалы и игнорирует его броню. Укусите его несколько раз, пока он спит, а затем убегите, и повторение может убить даже высокоуровневых каменных големов, но будьте аккуратны со здоровьем вашего Сумчатого льва.

Вооружение[]

Тек седла являются наиболее эффективным способом, если таковые имеются. Без этого взрывчатка и пули могут повредить его. Используйте Ракетницы, Гранаты, Пушки, Самонаводящиеся ракеты, или C4. Пули могут наносить урон, но только в очень небольшом количестве, что делает их нецелесообразными для использования в необходимых ресурсах. Виверны также могут убивать их своей основной атакой, однако это также не рекомендуется, так как големы получают на 50 % меньше урона от физических атак (защита будет еще выше, если у них будет надето седло), объедините это с их значительным запасом здоровья, и даже голем низкого уровня затмит виверну в рукопашном бою. Гиганотозавр с огромным запасом здоровья и атакой, которая не сводится на нет 90 %-ной стойкостью к урону Горного Элементаля, может убить их почти без риска и с гораздо меньшими затратами, чем использование взрывчатых веществ. Они также могут собрать тело Горного Элементаля, но это может помешать Гиганотозавру. Убийство и сбор Горных Элементалей работают на Ragnarok, Valguero и Scorched Earth. Еще один отличный способ, если вы не хотите получать xp, - это использование стаи Аллозавров, просто ударьте голема атакой с кровотечением и выйдите за пределы его досягаемости, повторяйте это до тех пор, пока он не умрет. И последнее, но не менее важное метод: является использование Велонозавра с его снайперской атакой, так как его шипы наносят полный урон Горному Элементалю. Используя этот метод, вы можете уничтожить Горного Элементаля за считанные секунды.

Угрозы[]

Следите за его ударами и валунами, которые он бросает, которые способны разрушить каменные здания.

Не используйте Огнеметы или Огненные стрелы; огонь не действует на Горных элементалей. (Огонь Феникса - исключение)

Не рекомендуется использовать Виверн против них, так как их атаки дыханием не наносят урона Горным элементалям, а уменьшенный физический урон от них делает их почти беспомощными против Горных элементалей.

X-Горный элементаль способен мгновенно убить даже хорошо подготовленного выжившего, особенно с помощью его броска камнем.

Слабости[]

Они очень медлительны, что позволяет легко избегать его атак или заманивать в ловушку. Как обычный, так и вариант Щебеночного голема получают урон от металлических стрел. Дикий Горный элементаль не будет использовать свою дальнобойную атаку на летунов, если они не приземлятся. Это может быть использовано для удержания его внимания, пока другой игрок атакует или пытается нокаутировать. Гиганотозавр наносит тяжелый урон Горным элементалям, так как игнорирует броню Горного Элементаля. Гиганотозавр любого уровня может с легкостью убить Горного элементаля, будь то прирученный против прирученного или дикий против прирученного. Они также являются одними из немногих существ, которые могут собирать его тело. В отличие от других прирученных существ, Горные Элементали не могут продолжать атаковать с нулевой выносливостью. Без помощи других динозавров даже небольшая стая низкоуровневых Троодонов может убить прирученного Горного элементаля, хотя для этого требуется некоторое время.

Меки могут быстро справиться с Горными элементалями, так как они могут легко уклоняться от его атак, а его атаки из пистолета и меча могут пробить броню Горных элементалей.

С выходом Genesis: Часть 1, Магмазавр стал доступен. Возможно, одно из лучших существ для борьбы с Горными элементалями, Магмазавр может быстро справиться даже с самыми сильными Горными Элементалями благодаря своему Огненному шару, а также пассивному ожогу, когда нагревается.

Горные элементали склонны размножаться на темных склонах гор. Это означает, что их маскировка не работает, и вы можете легко увидеть, где они находятся. В их скрытой форме использование подзорной трубы может помочь вам увидеть, является ли изворотливый камень элементом породы.

Приручение[]

Вы должны поражать Горного элементаля в голову, иначе он умрет; лучший способ сделать это - использовать пушку и построить ловушку, чтобы вы могли четко выстрелить в голову.

Rock Elemental.png Уровень 1 Наркоберри Наркотик Биотоксин Время
Extraordinary Kibble.png Экстраординарный Корм 5 0 0 0 0:03:53
Sulfur (Scorched Earth).png Sulfur Scorched Earth Icon.png 69 0 0 0 1:02:48
Clay (Scorched Earth).png Clay Scorched Earth Icon.png 114 0 0 0 1:43:45
Stone.png Stone 244 432 86 43 7:24:04
нокаут: Ballista Hits × Н/Д; Boulder Hits × 834; Rocket Propelled Grenade Shots × 14; Homing Missile Shots × 14; Cannon Shots × 3
Torpidity-depletion: 0.33 / s, Time until all torpidity is depleted: 04:16:24
Stone.png Stone 581 2890 595 298 17:37:22
Stone.png Stone 929 6300 1327 664 28:10:42
Stone.png Stone 1277 10435 2242 1121 38:44:01
Stone.png Stone 1625 15167 3314 1657 49:17:21
Torpidity-depletion: 1 / s, Time until all torpidity is depleted: 04:44:26
Stone.png Stone 1974 20418 4530 2265 59:52:29

Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда приносите с собой еду для приручения с запасом!
Чтобы подсчитать количество необходимых ресурсов в зависимости от уровня существа, попробуйте внешний калькулятор приручения.

Ингредиенты для Экстраординарный Корма: 1 × Специальное Яйцо, 5 × Волокна, 1 × Мёд Гигантской Пчелы, 1 × Похлебка Лазаря, 10 × Межоберри, 1 × Вода

KO Strategy[]

The Rock Elemental will not take torpor damage from the regular methods - you will need to hit it with large projectiles like Cannon Balls.

You must also hit it in the head. Body shots will not only fail to inflict torpor, but they will also deal significant damage thus killing the Elemental.

Cannon Method[]

A good method for knocking out a Rock Elemental is to have a tribe-mate ride a Paraceratherium that is wearing a Platform Saddle with a Cannon placed on it. You can kite the Rock Elemental around while your tribe-mate(s) fire the cannon.

If a tribe-mate is not available, the Rock Elemental's large size allows you to take advantage of the environment by trapping it between large rocks, or 5 Metal Dinosaur Gateways forming a semi-circle, this however is considered less effective as the Golems head movements become extremely erratic as it will continually attempt to destroy whatever structures between you and it even if it can not apply damage to them, as for a natural rock formation the likelihood of the Golem escaping its confinement and/or destroying your cannon is significantly higher, not to mention how rare such locations are.

Rocket Turret Method[]

Another way that is more Singleplayer friendly is by using a Rocket Turret. Unlike Cannons, Rocket Turrets cannot take damage from Rock Elemental melee attacks, however, their rock throws can be scary with the low health the Rocket Turret has. While this method is much more expensive, it is ideally meant for Singleplayer, though one could argue it's value in PvE.

This method is not recommended in PvP due to the fact it requires a 'Grounded Foundation', which means it has to be placed on a Foundation on the ground, not a platform saddle. This means it stays where you put it and it's just target practice for raiders. There is also the unfortunate chance of outright killing the Elemental, and when this happens you would need to herd more over to it.

Utility[]

Roles[]

Tank: The Rock Elemental takes 50% reduced damage from creatures, this effect stacks with saddle armor.

Siege Weapon: The Rock Elemental's raw attack power can be highly effective during a raid. This creature is especially handy, as it deals more damage to stone structures than most others. The Rock Elemental does NOT do additional damage to metal-based buildings/structures. (Level up Melee Damage, Health, and Stamina)

Sentry: Rock Elementals can be ordered to take their stationary form, allowing them to act as hidden sentries at a base. Due to their large size and ability to damage structures, one may want to use them outside of base walls. (Level up Melee Damage)

Deathworm Hunter: With large health pools, high damage, and innate armor, the Rock Elemental can effectively fight Deathworms with minimal risk. (Level up Melee Damage and Health) It is not recommended to use Rock Elementals to battle Deathworms, as Deathworms have a substantial damage multiplier against Rock Elementals. Attempting to fight a Deathworm will likely result in the death of your Elemental!

Sub-Oceanic DPS and Mining: The Rock Elemental does not possess an oxygen stat (i.e. it does not need to breathe), this coupled with the fact that it is possibly one of the highest damage dealing creatures and that it is great at mining most if not all resources makes it a great asset to the would be underwater explorer. Note: Elementals cannot swim, i.e. they will sink to the ocean floor quite literally like a rock. However, they can walk on the ocean floor with the same amount of ease as on land. While this can be a boon to many, to the unprepared it can be dangerous as falling into or under water from too high will kill your Elemental, and only certain underwater terrain can be navigated by the Elemental meaning there may be a way down but no way back up, so it is best to stick with paths made of smooth inclines and minimal large rocks to ensure that your Elemental does not get sentenced to an eternity of boredom underwater. Note: As with underwater mounts, you will be able to eat underwater while mounted on the Elemental.

Harvester: Rock Elementals excel at harvesting stone, gathering large amounts of it very quickly. However, unlike the Doedicurus, Rock Elementals do not have weight reductions on stone, so your Elemental can get encumbered very quickly.

Collectibles[]

Scorched Earth: The Island:
  • Stone
  • Sand
  • Raw Prime Meat
  • Hide
  • Chitin
  • Keratin
  • Wood
  • Thatch
  • Cactus Sap
  • Raw Meat
  • Stone
  • Raw Prime Meat
  • Hide
  • Chitin
  • Keratin
  • Wood
  • Thatch
  • Raw Meat
  • Obsidian
  • Oil

Spotlight[]

Notes/Trivia[]

Для информации, относящейся конкретно к реальному миру Горный Элементаль, см. соответствующую статью на Wikipedia

  • The saddle to ride these creatures is called the Rock Golem Saddle Scorched Earth Icon.png. This is a naming inconsistency in the game.
  • Most creatures will not attack a tamed Rock Elemental. It can walk through aggressive areas without encountering aggressive creatures. This can be used to the rider's advantage when traveling through the hostile open desert and makes Rock Elementals a useful mount when taming Mantis.
  • Rock Elementals do not defecate.
  • Rock Elementals seem to take massively increased damage from each other, this effect is primarily applied in their melee attacks.
  • Upon being tamed, a Rock Elemental will continue to eat Clay, Stone, or Sulfur, if available.
  • Wild Rock Elementals take 90% reduced damage from non-explosive/armor piercing attacks, tamed Rock Elementals take 50% reduced damage from wild Dinos, 25 saddle armor can grant an additional (roughly) 17.3% damage reduction.
  • Cannon Balls do approximately 1,800 torpor per headshot, making them the most effective methods in taming a Rock Elemental.
  • It can eat stone and sulfur from a feeding trough. Clay cannot be placed in a trough at this time.
  • Due to the Golem's abilities to disguise itself, searching for Golems in areas with large amounts of rocks can be difficult. However, since they always camouflage as the same color and shape of a rock, a trained eye can spot them. In fact, their "camouflage" can actually be a hindrance to their ability to hide, as they can spawn in areas which lack sand-colored rocks, causing them to be easily identifiable even from a distance. Lastly, they can be spotted (or confirmed) even in rock form by using a spyglass.
  • Rock Elementals are one of the three creatures that can only be knocked out by striking at certain parts of their body with blunt/explosive projectile, others being Titanosaur and Karkinos.
  • The Lava Elemental is twice the height of a Rock Elemental, and the Rock Elemental is twice the height of a Rubble Golem.
  • According to a QnA, the rocks on the Elemental's body are not part of it, but rather a form of armor.
  • Rubble Golems inhabit many caves on Scorched Earth.
  • The name "Colossus petram" translates to "A giant rock"
  • Although the Rubble Golem can’t be tamed, it can wear a Rock Golem Saddle Scorched Earth Icon.png.
  • Oddly, the dossier mentions how its body has an abundance of Metal Ingots. (The refined form of metal).
  • Despite the lack of an oxygen stat, the Rock Elemental still has a respiration animation, Mek has similar issues
  • The Rock Elemental is immune to lava damage.
  • In Valguero, Rock Elemental appears in two different color for its surface: White and Cyan, and both cannot be transfer to other map, and once it's cryo'd inside of cryopod, it can no longer be summoned.

Gallery[]

References[]

Advertisement