Advertisement
Steam Xbox One PS Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Двойной Деревянный Дверной Проём
Wooden Double Doorframe
Деревянная стена с проемом для входа в строение.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Doorframes_Double/Wood/PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Wood.PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Wood'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
8.448 XP
Необходимые Условия
Создается в‎

Двойной Деревянный Проём первый открываемый двойной дверной проём. Дверной проём функционирует как стена, обеспечивая структуру здания и ограничивая пространство, но с добавлением проёма для входа и выхода.

Строительство[]

Двойной Деревянный Проём может быть размещён на любой Деревянный Фундамент фундамент, Деревянное Основание для Забора основание для забора, Деревянное Перекрытие перекрытие (за исключение Соломенное Перекрытие соломенного перекрытия), или другой стене.

Двойная Деревянная Дверь Двойная Дверь может быть размещена в проёме и заблокирована для ограничения доступа в строение, однако, оставив доступ вам и вашим соплеменникам.

Дверной проём так же обеспечивает поддержку для строительства вверх и на 2 перекрытия по осям X и Y и 1 перекрытие по диагонали от проема, который опирается на фундамент.

Заметки[]

  • Изоляция обеспечиваемая домом не зависит от двери, открыта ли она или закрыта или отсутствует совсем.
  • Если Дверной Проём будет уничтожен, все строения опирающиеся на него будут так же уничтожены. Если он был уничтожен при использовании опции сноса ресурсы за дополнительно разрушенные постройки не возвращаются.
  • Двойной Деревянный Дверной Проём рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Двойной Деревянный Дверной Проём:

Цветовая Схема и Регионы

X mark

Двойной Деревянный Дверной Проём в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Advertisement