Advertisement
1153
страницы
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Двойной Деревянный Дверной Проём
Wooden Double Doorframe.png
Деревянная стена с проемом для входа в строение.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Doorframes_Double/Wood/PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Wood.PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Wood'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 18
Engram Points
6 EP
Crafting XP
8.448 XP

Двойной Деревянный Проём первый открываемый двойной дверной проём. Дверной проём функционирует как стена обеспечивающая структуру здания и ограничение области, но с дополнительным проёмом для входа и выхода.

Строительство[]

Двойной Деревянный Проём может быть размещён на любой фундамент, основание для забора, перекрытие (за исключение соломенного перекрытия), или другую стену.

Двойная Дверь может быть размещена в проёме и заблокирована для ограничения доступа в строение, однако, оставив доступ вам и вашим соплеменникам.

Дверной проём так же обеспечивает поддержку для строительства вверх и на 2 перекрытия по осям X и Y и 1 перекрытие по диагонали от проема, который опирается на фундамент.

Примечания[]

  • Изоляция обеспечиваемая домом не зависит от двери, открыта ли она или закрыта или отсутствует совсем.
  • Если проём будет уничтожен, все строения опирающиеся на него будут так же уничтожены. Если он был уничтожен при использовании опции сноса ресурсы за дополнительно разрушенные постройки не возвращаются.
  • Двойной Деревянный Дверной Проём рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Двойной Деревянный Дверной Проём:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Двойной Деревянный Дверной Проём в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Advertisement