Advertisement
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Nintendo Switch.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Epic Games, Stadia.
Двойной Парниковый Дверной Проём
Greenhouse Double Doorframe.png
Стеклянная стена с металлическим каркасом, обеспечивающая вход в строение. Отлично подходит для выращивания сельскохозяйственных культур в помещении.
Прочность
2000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Doorframes_Double/Greenhouse/PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Greenhouse.PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Greenhouse'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
15 ОЭ
XP
43.2 XP
Время Изготовления
Необходимые Условия
Создается в‎

Двойной Парниковый Дверной Проём - это двойной Дверной Проём. Дверной проём функционирует как стена, обеспечивая структуру здания и ограничивая пространство, но с добавлением проёма для входа и выхода.

Двойной Парниковый Дверной Проём представляет собой Проём для Парниковых Построек и дает преимущества для Сельского хозяйства.

Строительство[]

Двойной Парниковый Дверной Проём может быть размещён на любой Фундамент, Основание для Забора, Перекрытие (за исключение Соломенного Перекрытия), или другой Стене.

Двойная Дверь может быть размещена в проёме и заблокирована для ограничения доступа в строение, однако, оставив доступ вам и вашим соплеменникам.

Дверной проём так же обеспечивает поддержку для строительства вверх и на 2 пространства по осям X и Y и 1 пространству по диагонали от проема, который опирается на фундамент.

Заметки[]

  • Изоляция обеспечиваемая домом не зависит от двери, открыта ли она или закрыта или отсутствует совсем.
  • Если Дверной Проём будет уничтожен, все строения опирающиеся на него будут так же уничтожены. Если он был уничтожен при использовании опции сноса ресурсы за дополнительно разрушенные постройки не возвращаются.
  • В настоящее время невозможно создать в Advanced Workbench Primitive Plus Icon.png.

Painting and Color Regions[]

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Greenhouse Double Doorframe в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Advertisement