Advertisement
1153
страницы
Деревянная Дубина
Wooden Club.png
Простое в изготовлении оружие ближнего боя, которое отлично подходит для оглушения цели. Эффективно только на короткой дистанции.
Type
Ближний бой
Урон ближнего боя.">Урон ближнего боя
5 (20 оглушения)
Вес
2.0
Прочность
40.0
Добавлено в
Патч 217.0
Spawn Command
or
cheat gfi StoneClub 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_WeaponStoneClub.PrimalItem_WeaponStoneClub'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 8 / 2
Engram Points
4 EP
Crafting XP
2.8 XP
Покупка (Mobile)
Item Quality
Journeyman
Purchased in
Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost
25 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянная Дубина служит для оглушения Людей и небольших Существ. Особенно эффективна против низкоуровневых игроков, дешева в крафте и доступна на 8 уровне персонажа.

Использование[]

Деревянная Дубина используется для Оглушения и наносит мало урона здоровью цели. Дубина является самым ранним способом эффективно обездвижить небольших существ. Оглушенные существа беззащитны и их можно Приручить. Наиболее эффективны удары в голову.

Удары по игроку всегда наносят 5 ед. урона здоровью и 18.8 ед. урона оглушением, неважно в какой броне цель или в какую часть тела бьёт игрок. Более высокое Качество Предмета увеличит наносимый урон здоровью и оглушение.

Деревянная Дубина также может быть использована для разделки Кайруку, что приносит большее количество Органический Полимер чем любой другой инструмент.

Сбор[]

Ресурс Эффективность
Organic Polymer.png Органический Полимер ★★★★★
Thatch.png Солома ★★☆☆☆
Wood.png Дерево ★☆☆☆☆
Raw Meat.png Сырое Мясо ★☆☆☆☆

Примечания[]

  • Может быть использована для создания армии Дилофозавров, т.к. для их оглушения нужно всего 1-5 ударов для низкоуровневых Дилофозавров и немногим больше для высокоуровневых. Дилофозавры могут быть быстро приручены, а при прокачке урона и здоровья станут отличной подмогой для низкоуровневых игроков.
  • Деревянная Дубина имеет скин Дубинка-трость Леденец Скин. Её можно получить за Достижение Дайвер.
  • Опасное оружие для PvP, если носитель прокачал статы для ближнего боя. Даже прокачка приличного количества очков Стойкости не защитит игрока от противника, прокачавшего исключительно статы для ближнего боя. Обычно жертва оглушается одним ударом.
Advertisement