Advertisement
1153
страницы
Деревянная Стена
Wooden Wall.png
Прочная деревянная стена, которая изолирует пространство от внешнего мира, разделяет комнаты и обеспечивает целостность постройки.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Находится в Маяках
Зеленый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodWall.PrimalItemStructure_WoodWall'" 1 0 0
Покупка (Mobile)
Purchased in
Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost
50 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянная Стена вторая доступная стена. Обеспечивает структуру здания и ограждает территорию.

Строительство[]

Деревянную стену можно разместить на любом основании: Деревянном Фундаменте, Деревянном Основании для Забора, Деревянном Перекрытии (за исключением Соломенного Перекрытия) или другой стене.
Если стена разрушена, любые части здания, которые полагаются на нее в качестве опоры, будут также разрушены. Если стену уничтожить с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные части здания не возвращаются. Нажмите кнопку использовать (e, Xbox: Y, PS4: Triangle), чтобы повернуть вид размещения стены.

Примечания[]

  • Если стена будет разрушена, все строительные элементы, которые опираются на нее, также будут разрушены. Если стену уничтожить с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • Деревянная Стена рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянная Стена:

Цветовая Схема и Регионы

Как показано на изображениях ниже, Деревянный Фундамент, Деревянная Стена, Деревянный Дверной Проём, Деревянная Рама для Люка, Деревянное Перекрытие, и Деревянный Мостик имеют одинаково окрашенные области.

Core Wooden Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
"Inside" Surface

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

Регион 5:
Wooden Supports

Регион 6:
"Outside" Surface

Advertisement