Advertisement
1153
страницы
Деревянное Основание для Забора
Wooden Fence Foundation.png
Этот очень дешевый узкий фундамент используется как основание для постройки забора вокруг территории.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodFenceFoundation.PrimalItemStructure_WoodFenceFoundation'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 11
Engram Points
6 EP
Crafting XP
4.76 XP
Покупка (Mobile)
Purchased in
Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost
5 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянное Основание для Забора используется для возведения стен вокруг участка, например, для загона динозавров. Для этого сначала нужно положить Деревянное Основание для Забора, а затем поместить часть стены сверху.

Основание для Заборов можно ставить прямо на землю и прикреплять к фундаментам и другим основам ограды. Их можно установить под углом 45 градусов.

Примечания[]

  • Если Деревянное Основание для Забора будет разрушено, любые строительные элементы, которые опираются на него, также будут разрушены. Если оно было разрушено с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • Деревянные конструкции нельзя повредить руками или каменными орудиями. Однако его довольно легко уничтожить динозаврами и инструментами.
  • Следующие агрессивные существа не могут повредить Деревянное Основание для Забора:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Деревянное Основание для Забора в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Advertisement