Advertisement
1152
страницы
Деревянное Перекрытие
Wooden Ceiling.png
Деревянная горизонтальная защитная конструкция. Изолирует пространство от внешнего мира и одновременно является полом для верхних этажей.
Type
Постройка
Прочность
10 000
Вес
4.0
Находится в Маяках
Зеленый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodCeiling.PrimalItemStructure_WoodCeiling'" 1 0 0
Покупка (Mobile)
Purchased in
Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost
70 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянное Перекрытие это второй открывающийся потолок. Потолок обеспечивает защиту от непогоды, повышая уровень гипо- и гипертермии.

Строительство[]

Деревянное Перекрытие размещают на Стене, Колонне, Фундаменте, или другом Перекрытии.
После установки первого Перекрытия последующие, могут защелкнуться вдоль первого, позволяя им выровняться, при условии, что для этого будет достаточно места.
Для размещения перекрытия требуется поддержка ближайшего фундамента или колонны. Его можно разместить не более чем на 2 перекрытия в любом направлении по оси x или y и на расстоянии до 1 перекрытия по диагонали от стены или другого перекрытия, которое находится непосредственно над соединенным фундаментом или колонной. Перекрытия на дальних концах этой конструкции не смогут поддерживать стены.

Примечания[]

  • Если Перекрытие будет разрушено, любые строительные элементы, которые опираются на него, также будут разрушены. Если оно было разрушено с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные части не возвращаются.
  • В настоящее время не стоит держать своих существ на перекрытиях. Ошибка может привести к тому, что некоторые из них время от времени будут проваливаться через структуру, вынуждая вас разрушить часть здания, чтобы вытащить их.
  • Деревянное Перекрытие рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянное Перекрытие:

Цветовая Схема и Регионы

Как показано ниже, Деревянный Фундамент, Деревянная Стена, Деревянный Дверной Проём, Деревянная Рама для Люка, Деревянное Перекрытие, и Деревянный Мостик все имею одинаковые Регионы Покраски.

Core Wooden Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
"Inside" Surface

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

Регион 5:
Wooden Supports

Регион 6:
"Outside" Surface