Advertisement
1153
страницы
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Switch.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Деревянные Опоры для Забора
Wooden Fence Support.png
Выступают в качестве оснований для возведения забора. Позволяют строить заборы на одном уровне.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/FenceSupports/Wood/PrimalItemStructure_FenceSupport_Wood.PrimalItemStructure_FenceSupport_Wood'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 11
Engram Points
6 EP
Crafting XP
4.76 XP

Деревянные Опоры для Забора могут быть использованы для строительства стен вокруг области, например, для загона динозавров. В отличие от Деревянного Основания для Забора, Опоры для Забора не будут следовать за землей, что означает, что сооружения можно строить на ровных высотах.

Опоры для Забора можно разместить прямо на земле и прикрепить к фундаменту и другим опорам ограждения. Их можно установить под углом 45 градусов.

Примечания[]

  • Если фундамент будет разрушен, любые строительные элементы, которые опираются на него, также будут разрушены. Если он был разрушен с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • Деревянные Опоры для Забора рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянные Опоры для Забора:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Деревянные Опоры для Забора в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Advertisement