Advertisement
1153
страницы
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Switch.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Деревянные Ступени
Wooden Stairs.png
Деревянные ступени для перехода между верхними и нижними уровнями. Могут быть трансформированы в рампу.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Ramps/Wood/PrimalItemStructure_Ramp_Wood.PrimalItemStructure_Ramp_Wood'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 12
Engram Points
3 EP
Crafting XP
27.8 XP

Деревянные Ступени - это наклонный пандус, который можно использовать для преодоления высот. Деревянная лестница - это 1 фундамент в ширину и длину, и 1,5 стены в высоту, что иногда затрудняет планирование строительства.

Примечания[]

  • Проще всего построить Деревянные Ступени сверху вниз, поскольку лишние Ступени обычно проходят через пол. Если построить Ступени снизу вверх, они будет выступать над поверхностью, к которой вы попытаетесь их подключить.
  • Деревянные Ступени рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянные Ступени:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Деревянные Ступени в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Advertisement