Advertisement
Деревянный Дверной Проём
Wooden Doorframe
Деревянная стена с проемом для входа в строение.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Находится в Маяках
Зеленый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodWallWithDoor.PrimalItemStructure_WoodWallWithDoor'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
8.4 XP
Создается в‎

Деревянный Дверной Проём это второй открывающаяся Дверной Проём. Он функционирует как стена, обеспечивая структуру здания и ограничивая территорию, но с добавлением проема для входа и выхода.

Строительство[]

Деревянный Дверной Проём можно разместить на любом Фундаменте Деревянный Фундамент Деревянном, Деревянное Основание для Забора Основании для Забора, Деревянное Перекрытие Перекрытии (за исключением Соломенное Перекрытие Соломенного Перекрытия), или другой стене.
В Деревянный Дверной Проём Дверном Проёме можно разместить Дверь и заблокировать ее, чтобы ограничить доступ к строению, но при этом оставить ее открытой для вас и ваших соплеменников.
Он также обеспечивает поддержку, позволяющую конструкции, построенной на ней, расширяться до 2 Перекрытий в любом направлении по осям x и y и до 1 Перекрытия по диагонали от Дверного Проёма, который находится непосредственно над фундаментом.

Примечания[]

  • На изоляцию, обеспечиваемую домом, не влияют Дверные Проёмы, независимо от того, открыта ли дверь, закрыта или отсутствует.
  • Если Проем разрушен, все строительные элементы, которые опираются на него, также будут уничтожены. Если он был разрушен с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные части не возвращаются.
  • Деревянный Дверной Проём рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянный Дверной Проём:

Цветовая Схема и Регионы

Как показано ниже, Деревянный Фундамент Деревянный Фундамент, Деревянная Стена Деревянная Стена, Деревянный Дверной Проём Деревянный Дверной Проём, Деревянная Рама для Люка Деревянная Рама для Люка, Деревянное Перекрытие Деревянное Перекрытие, и Деревянный Мостик Деревянный Мостик все имею одинаковые Регионы Покраски.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Core Wooden Structure Set PaintRegion1

Регион 1:
"Внутренняя" Поверхность

X mark

Регион 2 не используется
у этого Объекта.

X mark

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

Core Wooden Structure Set PaintRegion5

Регион 5:
Деревянные Опоры

Core Wooden Structure Set PaintRegion6

Регион 6:
"Внешняя" Поверхность

Advertisement