Advertisement
1153
страницы
Деревянный Фундамент
Wooden Foundation.png
Фундамент для возведения построек на нём. Сделан из крепкого дерева.
Прочность
15 000
Вес
4.0
Находится в Маяках
Зеленый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodFloor.PrimalItemStructure_WoodFloor'" 1 0 0
Покупка (Mobile)
Purchased in
Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost
100 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянный Фундамент второй доступный фундамент. Он обладает большей прочностью, чем более примитивный Соломенный Фундамент, но и более затратный по ресурсам. Фундаменты необходимы для строительства разных жилищ/хранилищ.

Строительство[]

Деревянный фундамент может быть размещен на ровной или слегка неровной поверхности. После размещения первого Деревянного фундамента, последующие фундаменты могут быть присоединены к первому, позволяя им выстроиться в линию если для этого есть достаточно места и поверхности.

Фундаменты обеспечивают структурную поддержку для стен, перекрытий и других объектов, но только если фундаменты расположены непосредственно под ними. Они так же обеспечивают поддержку 2-м перекрытиям по осям X, Y и 1-му перекрытию по диагонали. Однако вы не сможете разместить стену на дальнем конце перекрытия.

Примечания[]

  • Если фундамент уничтожен, все строения размещенные на нём и опирающиеся на него будут так же уничтожены. Если он был уничтожен при использовании опции сноса ресурсы за дополнительно разрушенные постройки не возвращаются.
  • Деревянный Фундамент рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянный Фундамент:

Цветовая Схема и Регионы

Как показано ниже, Деревянный Фундамент, Деревянная Стена, Деревянный Дверной Проём, Деревянная Рама для Люка, Деревянное Перекрытие, и Деревянный Мостик все имею одинаковые Регионы Покраски.

Core Wooden Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
"Inside" Surface

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

Регион 5:
Wooden Supports

Регион 6:
"Outside" Surface

Advertisement