Advertisement
Ragnarok DLC Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Ragnarok
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Джунгли Олуф
Oluf Jungle (Ragnarok)
Локация
Ragnarok Topographic Map
Карта
</noinclude>

Джунгли Олуф (известные также как Граница Леса) это северная окраина северо-западного полуострова на карте: Ragnarok.

Обзор[]

В этом биоме есть пляжи и пышные джунгли. Обычны как травоядные животные, так и мелкие хищники. Мегалодон Мегалодон патрулирует поверхностные воды, а так же заплывает вглубь биома по каналам, в то время как более смертоносные ужасы скрываются в глубинах.

Существа[]

Распространенные[]

Обычные[]

Необычные[]

Редкие[]

Очень Редкие[]

Ресурсы[]

Заметки[]

  • Пляжи здесь относительно безопасны, но может последовать атака от Дилофозавра, а случайные Пегомастаксы или Ихтиорнисы могут попытаться украсть ваши вещи или разрушить ваш лагерь, но большинство существ, как правило, не обратят на вас внимания. Новичкам следует опасаться внезапных нападений.
  • Агрессивных хищников, таких как Раптор, Саблезуб, Скорпион и Аргентавис, можно найти в высокогорьях к югу.
  • Металлосодержащие камни часто можно найти в скалах и по бокам больших скал, выступающих над пляжем. Дополнительные узлы можно найти на мелководье реки, которая затекает в пещеру.
  • Обсидиан можно найти глубоко под водой в пещере, а также в некоторых местах на вершинах скал. +* Кристаллические узлы можно найти на средних и верхних полках скал к югу.
  • В этом районе находится камера пыток. Вход в неё находится на мосту вдоль скал. В ней есть несколько клеток и ящиков с добычей. На одной из стен висит карта Ragnarok.

Галерея[]

Advertisement