Advertisement
1152
страницы
Древесный Сок
Sap.png
Густая капля необработанного древесного сока.
Находится
Вес
0.5
Размер стака
30 / 20
Добавлено в
Патч 243.0
Spawn Command
cheat gfi Sap 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Sap.PrimalItemResource_Sap'" 1 0 0

Древесный Сок - это ресурс в ARK: Survival Evolved. Его можно получить с помощью Крана для Древесного Сока на Красное Дерево. Он используется в некоторых рецептах крафта.

Ремесло[]

Древесный Сок используется для создания следующих предметов:

Вымирание[]

Единственное место, где вы сможете найти сок в Вымирании, будет Пустынный Биом из деревьев Джошуа, рядом с пещерой Пустынных Титананов. Сбор урожая можно производить Киркой, Топориком или Бензопилой. Есть еще один уникальный для Вымирания метод - это Гача.

Выжженная земля[]

На Выжженной земле Древесный Сок можно собрать, с деревьев Джошуа («пушистые») с помощью кирки и топора любого уровня или бензопилы. Деревья Джошуа можно найти в Бесплодных Землях и Верхней пустыне.

Valguero[]

В Valguero, сок можно собрать с помощью Крана для древесного сока, собирая пни деревьев.

Рыбалка[]

Древесный сок можно использовать как наживку для Удочки. Клюет только Целакант.

Приманка Рыба Размер рыбы
Древесный Сок Целакант 0,94
Кровь Пиявки Целакант, Саблезубый Лосось, Пиранья 1,88
Мёд Гигантской Пчелы Целакант, Саблезубый Лосось, Пиранья 2,4

Примечания[]

  • При необходимости в постоянном запасе используйте несколько кранов для Древесного Сока (на разных деревьях), поскольку он собираются невероятно медленно. Для получения дополнительной информации см. Кран для Древесного Сока.
  • Археоптерикс, когда находится в режиме блуждания, будет медленно собирать Древесный Сок с определенных деревьев (Красное Дерево и Дерево Джошуа). Каждые 5–10 минут он собирает 1-2 сока (значения отличаются от количества деревьев, которые он посещает). Необходимо построить клетку вокруг дерева, чтобы не потерять Археоптерикса, или поставить Радио-Маячок, чтобы найти его на большом расстоянии.
  • Хотя в описании написано «неочищенный сок», на данный момент сок не может быть переработан в кузнице.