Advertisement
Жемчуг
Silica Pearls
Эти жемчужины почти полностью состоят из кремния, могут быть в него переработаны.
Тип
Редкость
Необычный
Возобновляемый
Да
Перерабатываемый
Нет
Горючий
Нет
Вес
0.02
Размер стака
100 / 5000
Spawn Command
or
cheat gfi Silicon 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Silicon.PrimalItemResource_Silicon'" 1 0 0
Шестигранный Обмен
Валютный курс
5 части (ей)
Шестигранник
Hexagon Icon 125

Жемчуг - это ресурс в ARK: Survival Evolved. Его можно найти в самых глубоких районах океана, на более мелководных участках вдоль ледяных берегов Снежного биома, в Подводных Пещерах, в Плотина Кастороидеса Плотинах Кастороидесов и при сборе трупов Трилобит Трилобитов, Пиявка Пиявок, Эвриптерид Эвриптерид и Аммонит Аммонитов. Его также можно найти после дефекации Феникс Фениксов, жемчужины будут находятся на месте их фекалий.

Являясь одним из базовых компонентов Электроника Электроники, жемчуг становится очень важен для технологической составляющей игры.

Сбор[]

Жемчуг встречается в океане и в подводных пещерах, также попадается в моллюсках группами по 5 штук. Для сбора не требуется никакого инструмента, собирается вручную. Каждый моллюск обычно дает от 2 до 4 жемчужин. Увеличение процента урона в ближнем бою не увеличит количество собранного жемчуга.

Жемчуг обычно встречается в холодном море в западной части карты, а также в пруду на севере у полуострова. Если у игрока имеется меховая броня и летающее животное, то самое простое место для получения жемчуга – это замерзшие участки Северо-Западного побережья. Моллюсков можно безопасно ловить, совершая короткие заходы в воду, чтобы избежать переохлаждения, так как меховая броня намокает мгновенно. Поскольку все нерестилища, кроме Кайруку Кайруку (Пингвинов), в этих местах встречаются не часто, это можно сделать в относительной безопасности. Подводные пещеры также содержат большое количество жемчуга, который можно легко собрать.

Жемчуг также можно получить, собирая трупы Трилобит Трилобитов, Эвриптерид Эвриптерид и Пиявка Пиявок или грабя Плотина Кастороидеса Плотину Кастороидесов.

Использование Выдра Выдры или Удильщик Удильщика при ловли Целакант Целаканта даст небольшое количество жемчуга.

В Центре жемчуг также можно найти на дне внутренних рек и в горячих источниках вокруг вулканического острова, но эти места населены Пиранья Пираньями и Саблезубый Лосось Саблезубым лососем, что делает это опасным для новичков.

Scorched Earth[]

На Выжженной земле жемчуг легко собрать в Оазисе и по всему руслу реки в Центре, где его можно найти как в воде, так и на суше. Для быстрого сбора, можно использовать Whip Кнут. Они будут сиять по ночам, поэтому их будет легко найти.

Список существ и инструментов для сбора жемчуга:

Жемчуг Жемчуг
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Выдра Выдра★★★★☆
Каменная Кирка Каменная Кирка★☆☆☆☆

Локации[]

Для определения точных мест смотри Карту Ресурсов, а также некоторые карты модов.

Эта карта неполная. Пожалуйста, укажите подтвержденные местоположения ресурсов, подтвердив их местоположение в игре.

Применение[]

Жемчуг входит в следующие рецепты Крафта:

Заметки[]

  • Настоящий жемчуг сделан не из кремнезема, а из карбоната кальция, а настоящая электроника-из кремнезема. Вероятно, разработчики добавили сложный способ получения ресурса.
    • Это особенно сбивает с толку, поскольку некоторые полимеры содержат карбонатные группы, а Обсидиан в реальной жизни в основном состоит из кремнезема, а это означает, что с технической точки зрения целесообразно поменять местами два ресурса для целей изготовления.
  • При падении на землю Жемчуг выглядит как белые моллюски вместо стандартных коробок.
  • Несмотря на то, что в описании говорится: «Можно переработать в кремний», на самом деле вы не можете очистить Жемчуг.

Галерея[]

Advertisement