Advertisement
Ragnarok DLC Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Ragnarok
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Замерзшее Подземелье
Ragnarok Frozen Dungeon
Королевство Королевы Ледяных Червей
Локация
Ragnarok Topographic Map
Карта
Вход(ы)
31.3° Шир,  33.7° Дол
30.9° Шир,  37.8° Дол
</noinclude>
Лут
Артефакт Стаи
Артефакт Стаи
33.5° Шир, 43.4° Дол

Замерзшее Подземелье или Ледяное Подземелье это подземелье на вершине Пика Метели. Это система пещер, вырытая в леднике Ледяными Червями.

Обзор[]

В этой пещере можно найти Артефакт Стаи Артефакт Стаи.

Королева Ледяных Червей Королева Ледяных Червей последний босс этого подземелья.

Есть два входа:|

  • 31.3, 33.7: вход в водопад (инструмент, стрела/пуля, необходимы для разрушения ледяного водопада)
  • 30.9, 37.8: вход с воздуха

Здесь находится вход на арену Арена Королевы Ледяных Червей.

Опасности[]

Советы[]

Существа[]

Ресурсы[]

Примечания[]

  • На неофициальных серверах, которые разрешают летать в пещере, первая часть пещеры довольно легкая и усеяна синими и желтыми Ящиками с Припасами. Вы можете легко маневрировать между Свирепый Медведь Свирепых Медведей, сидя на спине Птеранодон Птеранодона, Аргентавис Аргентависа, Грифон Грифона, или даже Виверна Виверны. Однако имейте в виду, что в этой пещере можно встретить Свирепых Медведей примерно до 500-го уровня.
  • Дальше вам придется пройти пешком, потому что пещера сильно сужается или привести с собой армию очень маленьких существ.
  • Самый простой способ пройти эту пещеру — использовать криокапсулы с сильными прирученными, такими как Мегатерий или Сумчатый Лев.
  • Крюк-кошка Крюк-кошку нельзя использовать в этой пещере. Однако на Крюк-кошку из модов (например, Многоразовый Крюк) это ограничение не распространяется.
  • Лучший способ приблизиться ко второй части пещеры — это идти туда не одному.
  • Красные Ящики с Лутом спрятаны глубоко внутри пещеры, поэтому добраться до них труднее, чем до других.
  • Выход из пещеры выглядит как путь в одну сторону, заканчиваясь обрывом. Хоть это и не обязательно, можно взять с собой Парашют Парашют.
  • Желательно оставить летающего прирученного в устье пруда, в который вы спуститесь, так как в противном случае вам потребуется много времени и сил, чтобы добраться до пляжа.
  • Эта пещера — отличное место, чтобы принести Сумчатый Лев Сумчатого Льва, они могут войти через любой вход, а их способность лазить и высокий урон в ближнем бою позволит им сразиться или уклониться от Свирепых Медведей.
  • У входов невероятное шумно.
  • Жути нагоняют замороженные тела авантюристов прошлого, разбросаные по туннелям. В логове Королевы Ледяных Червей повсюду навалены замороженные трупы динозавров.
  • Существует невидимый барьер, мешающий летунам пройти дальше первой камеры.
Advertisement