Advertisement
1153
страницы
Disambig.png Это статья о Заметка, не путайте с Волшебная Заметка Logo Mobile.svg, или Очень Вонючая Заметка Logo Mobile.svg
Заметка
Note.png
Запишите здесь свой текст! Или поместите в котелок, чтобы создать новый рецепт!
Spawn Command
or
cheat gfi Note 1 0 0
or
cheat giveitem 1 0 0
Crafting
Required level
Level 1
Engram Points
0 EP
Crafting XP
0.4 XP
Ingredients

Заметка позволяет вам написать заметку, которую можно оставить внутри ящика или другого хранилища для чтения другими людьми. Требуется солома и волокно для создания.

Текстовое меню исчезает быстро, поэтому вы должны писать очень быстро! Кроме того, вы можете напечатать заметку заранее в текстовом редакторе и скопировать ее в заметку в игре. Имейте в виду, что они имеют максимальное количество символов 200, включая разрывы строк.

Примечания[]

  • Поскольку ресурсы, необходимые для этого предмета, являются общими, его можно обработать в больших количествах, чтобы получить XP (опыт).
  • Заметка также используется для приготовления пользовательских рецептов в котелке путем добавления ингредиентов, выхода из инвентаря и удерживания e, чтобы выбрать параметр «Создать рецепт».
  • Нет указания на то, когда будет достигнуто 200 символов, поэтому рекомендуется написать ваше сообщение во внешнем текстовом редакторе, который может отображать количество символов.
  • Заметки в ARK: Mobile не могут быть использованы для создания Пользовательских Рецептов.
Advertisement