Advertisement

Tripwire Alarm Trap.png Эта страница предназначена для включения в другие страницы с помощью {{:Заметки Первопроходцев/Имаму}}.
Не добавляйте заголовки разделов или другие элементы, зависящие от потока страницы.
Этот блок не будет включен.
Carbonemys.png Если вы пришли прямо на эту страницу, вы можете найти другие заметки на странице Заметки Первопроходцев.

Имаму — современный аспирант.

Журналы с Aberration[]

Журнал Имаму #1 (Aberration)[]

NoteGradStudent.png Где пятеро стояли, один остается. Трент мертв, а я один. К тому времени, когда я убил дьявола, который вырвался из его тела, его защитный костюм превратился в кровавую тряпку.

Это было трудно вынести. Еще до прибытия в это место я видел стоимость войны, но я не похож на Бориса или солдат, которые охраняли имущество моей семьи. Я не могу смотреть в лицо смерти холодными, непоколебимыми глазами.

Но даже в этот самый мрачный час я должен идти вперед. Ради моих погибших товарищей я буду терпеть. Как бы долго ни длится ночь, рассвет настанет, и я намерен его увидеть.

~ Имаму

Журнал Имаму #2 (Aberration)[]

NoteGradStudent.png Записки Бориса напоминают мне о тех, кто все еще практикует Водунь на моей родине. «Мастер», о котором он говорит, подобен духу этой земли, а эти артефакты являются ее талисманами или фетишами. Возможно, это были бредовые каракули сумасшедшего, но я не могу их отклонить. Несмотря на свое предательство, Борис не был дураком.

Я что-то чувствую, когда смотрю на два артефакта, которые мы обнаружили. Скорее всего, это просто нервозность, потому что я не привык нести только такое бремя. Мои родители считали, что королевские руки должны быть свободны от мозолей, поэтому я всегда полагался на слуг во всем, вплоть до того момента, как я прокрался в колледж.

Я не думаю, что когда-нибудь смогу вернуться к этой жизни. Не после всего, что я видел.

~ Имаму

Журнал Имаму #3 (Aberration)[]

NoteGradStudent.png Трент, друг мой, твоя жертва была не напрасной. Наконец-то я нашел третий артефакт, который мы искали. Потребовалось много неудачных экспедиций, но заблудиться - значит научиться. Для каждого неправильного поворота я планировал новую часть этих пещер, и теперь я знаю их так же, как и себя.

Я соберу своих существ и отправлюсь к терминалу утром. Если заметки Бориса были верны, эти артефакты должны быть в состоянии активировать его. Я не уверен, что произойдет после этого, но это не может быть хуже, чем судьба, которая ждет меня здесь.

Если бы только остальные были живы, чтобы увидеть этот день. Если бы я только смог их спасти ...

~ Имаму

Журнал Имаму #4 (Aberration)[]

NoteGradStudent.png Теперь, когда я собрал все три артефакта вместе, когда я еду в терминал, я чувствую ... притяжение. Нет, шепот. Если это то, о чем говорил Борис, то в конце концов он не безумец. Здесь есть голос. Мастер есть.

Что это? Дух, бог или какая-то инопланетная сила? Что бы это ни было, его присутствие тяжело. Хотя я хорошо отдохнул, каждый раз, когда я слышу это, я устаю. Мои питомцы тоже это чувствуют, и даже они знают достаточно, чтобы бояться.

Мои руки дрожат, когда я пишу это. Только память о тех, кто умер, толкает меня вперед. Расти, Эмилия, Борис и Трент ... одолжите мне силы. Давайте вместе встретимся с этим последним вызовом.

~ Имаму

Журнал Имаму #5 (Aberration)[]

NoteGradStudent.png Оставь надежду! Не ищи Мастера!

Никто не мог подготовиться к его безграничной силе. Никто не мог понять его ужасное величество.

Я был дураком все это время. Все мы, мы были только глупцами! У нас никогда не было шанса выжить в этом ужасном месте. В конце концов нас ожидала только смерть, только он!

Это тюрьма без выхода. Это бесконечный ад.

От Мастера нет спасения! Нет выхода от Роквелла!

~ Имаму
Advertisement