Advertisement
1153
страницы
Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Mobile.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Золотое Яйцо Гесперорниса
Golden Hesperornis Egg.png
Съешьте это для утоления жуткого голода, или накормите им небольших существ для их просвещения!
Consumable (values pertain to Humans)
Type
Яйцо
Food
150
Health
80
Stamina
80
Egg size
Специальное
Spoils in
30м
Вес
3
Размер стака
1
Исчезнет за
30м
Добавлено в
Патч 258.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden.PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden'" 1 0 0

The Golden Hesperornis Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Золотое Яйцо Гесперорниса откладывает Гесперорнис через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Экстраординарный Корм, который используется для приручения следующих существ: Грифон, Мегалания, Горный Элементаль, Сумчатый Лев и Ютираннус.

Золотое Яйцо Гесперорниса не может быть выведено.

Acquiring[]

In order to lay a golden egg, a tamed/untamed Hesperornis must kill and eat 25 fish. Once it is satisfied, it will walk up onto land and lay an egg that will be either a regular Hesperornis Egg or a Golden Hesperornis Egg.

Использование[]

Little creatures love the golden egg. When fed to a small non-rideable tame, the egg gives them a temporary 500% increased experience buff. Humans and bigger creatures can eat it as well for a 10% buff. The buff lasts for 10 minutes.

Примечания[]

  • Hesperornis also lays Hesperornis Egg.
Advertisement