Advertisement
Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Mobile.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Золотое Яйцо Гесперорниса
Golden Hesperornis Egg.png
Съешьте это для утоления жуткого голода, или накормите им небольших существ для их просвещения!
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
150
Здоровье
80
Выносливость
80
Размер яйца
Специальное
Время разложения
30м
Вес
3
Размер стака
1
Время Разложения
30м
Добавлено в
Патч 258.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden.PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden'" 1 0 0

The Golden Hesperornis Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Золотое Яйцо Гесперорниса откладывает Гесперорнис через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Экстраординарный Корм, который используется для приручения следующих существ: Грифон, Мегалания, Горный Элементаль, Сумчатый Лев и Ютираннус.

Золотое Яйцо Гесперорниса не может быть выведено.

Acquiring[]

In order to lay a golden egg, a tamed/untamed Hesperornis must kill and eat 25 fish. Once it is satisfied, it will walk up onto land and lay an egg that will be either a regular Hesperornis Egg or a Golden Hesperornis Egg.

Использование[]

Little creatures love the golden egg. When fed to a small non-rideable tame, the egg gives them a temporary 500% increased experience buff. Humans and bigger creatures can eat it as well for a 10% buff. The buff lasts for 10 minutes.

Примечания[]

  • Hesperornis also lays Hesperornis Egg.
Advertisement