Advertisement
Icon-Translate Данной статье требуется перевод. Вы можете помочь, расширив эту статью с помощью перевода на русский язык.

}}

Genesis Part 1 DLC Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Genesis: Часть 2
Missing
Карнифлора
Carniflora image.pngCarniflora image
Carniflora image
Steam 329.5
June 3rd, 2021
Xbox One 928.4
June 3rd, 2021
PS 689.4
июн 3, 2021
Logo Mobile
Nintendo Switch
Epic Games 329.5
June 3rd, 2021
Места Обитания
no MAP specified

Карнифлора (Кар-ни-фло-ра) - агрессивное хищное растение (Мухоловка) в Genesis: Часть 2, которое хватает все, что достаточно маленькое и приближается к нему. Игрок не может вырастить его.

Захват[]

Все, что она схватит, будет мгновенно убито, но ей трудно сожрать Человек Человека, так как он сильно сопротивляется, а после выплевывания будет оглушен.

Может схватить (и мгновенно убить) следующих:

Более того, она не может схватить выжившего, если он находится на определенном динозавре или транспоре (хотя и попытается это сделать, если подойти слишком близко). Следующие динозавры или существа/транспорт дают иммунитет к Карнифлоре:

Локации[]

Ниже приведены все локации Карнифлоры в Genesis: Часть 2. Чтобы увидеть более крупную карту, включая другие ресурсы, см. Карта Ресурсов.

Genesis Part 2 Map

Борьба[]

Как Бороться[]

Она невосприимчива к большинству повреждений, все, что вызывает огонь, причинит ей вред.

Эти существа и/или оружие способны нанести вред Карнифлоре:

Примечания[]

  • Вы можете вызвать Карнифлору с помощью консольной команды: cheatsummon venusflytrap_bp_c
  • Она создана по образцу Венериной Мухоловки, что также является её кодовым названием.
  • Это одно из немногих растений в игре, которые могут атаковать игрока. Другое — Растение X.
  • Можно получить Сырое Мясо, Протухшее Мясо, Чёрный Жемчуг и Осколок Элемента. Однако будьте осторожны с бледноокрашенными поодиночке или группами, так как эти варианты захватят любого ничего не подозревающего выжившего.
  • Тек Шлем Тек Шлем не обнаружит их существование из-за того, что она считается огневой точкой. Единственный способ отличить врага от ресурса это то, что враг анимирован или его цвет не выглядит блеклым (неодушевленная Карнифлора выглядит блеклой и не анимированной). В качестве альтернативы вы можете запустить в неё Додо Додо.
  • Как ни странно, Карнифлора также захватывает (и мгновенно убивает) ближайших к миссии существ в пределах своей досягаемости (если их можно схватить), особенно если сложность миссии находится на альфа-уровне. Это облегчает выполнение охотничьих миссий с участием более крупных существ, чтобы очистить когорты, предполагая, что Карнифлора находится в пределах досягаемости для этого.

Список Изменений[]

Патч Изменения
329.5 Карнифлора добавлена в игру.
329.51 Обновлен интерфейс Карнифлоры.

Галерея[]

Advertisement