Advertisement
1153
страницы

Этот предмет - часть брони для подводного плавания.

Кислородный Баллон
SCUBA Tank.png
Заполненная кислородом емкость, позволяющая некоторое время дышать под водой.
Рейтинг брони
0.0
Защита от холода
40
Защита от тепла
-5
Вес
20
Прочность
45
Добавлено в
Патч 201.0
Spawn Command
or
cheat gfi ScubaShirt 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Armor/SCUBA/PrimalItemArmor_ScubaShirt_SuitWithTank.PrimalItemArmor_ScubaShirt_SuitWithTank'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 81
Engram Points
35 EP
Crafting XP
30.24 XP
Crafting time
Prerequisites
Покупка (Mobile)
Доходность
1 Частей
Purchased in
Outpost Logo Mobile.svg
Cost
50 ×  Slips Logo Mobile.svg

Описание[]

Кислородный баллон это предмет брони для 20x20px Подводного плавания, помещаемый в слот верха. Очень полезен при подводных исследованиях, так как восстанавливает игроку под водой 20 кислорода в секунду и исходя из описания, не требует Маски для Плавания, чтобы пополнять Кислород.

Учитывая, что обычно игрок не может восстанавливать Кислород под водой, этот предмет эффективно позволяет ему свободно плавать, не ограничивая себя стандартными лимитами кислорода. В отличии от другой брони, кислородный баллон постоянно теряет по 0.025 прочности в секунду, аналогично тому, как уменьшается прочность Факела; таким образом, прочность определяет время работы предмета, обеспечивая игрока максимум 1800 секундами (30 минутами) кислородом при качестве энграммы. Когда прочность падает до нуля, предмет перестает работать и должен быть отремонтирован на Станке.

Поскольку прочность падает с постоянной скоростью, когда Баллон надет, можно, занимаясь микроменеджментом (снимая и надевая Баллон только когда он нужен), сильно увеличить долговечность. Это может быть полезно, если у вас есть только Баллон с малой прочностью, а вы глубоко в пещере.

Кислородные Баллоны и их чертежи более высокого качества с большей прочностью, а следовательно, с бóльшим временем использования можно найти в Глубоководных Ящиках Поставки.

Видео-демонстрация Брони для Подводного Плавания[]

A video demonstration of all the scuba gear
Advertisement