Advertisement
Кожаный Спальный Мешок
Hide Sleeping Bag.png
Спальный мешок, сделанный из кожи, играет роль одноразовой точки возрождения, но только для себя.
Прочность
3000
Вес
10.0
Размер стака
3
Добавлено в
Патч 188.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_SleepingBag_Hide.PrimalItemStructure_SleepingBag_Hide'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
12.4 XP
Создается в‎
Ингредиенты
Покупка (Mobile)
Куплено в
Tannery Logo Mobile.svg
Цена
10 ×  Cures Logo Mobile.svg

Кожаный спальный мешок - это структура, которая действует как одноразовая точка воскрешения и для быстрого перехода для игрока.

Использование[]

Когда игрок умирает, он может выбрать в какой кровати возродиться, а не с помощью стандартного "случайных" мест возрождения (хотя этот вариант по-прежнему будет доступен).

Игрок также может использовать быстрое перемещение нажатием клавиши использовать на спальном мешке(по умолчанию: e), или через меню действий (по умолчанию: удерживать e). Игрок может путешествовать с этой кровати к любой другой. Тем не менее, с помощью этой функции с игрока будут сняты все предметы.

Спальные мешки можно переименовать через меню действий. Это позволит разобраться в нескольких мест при выборе точки восстановления.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Кожаный Спальный Мешок в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Примечания[]

  • В отличие от простой кровати, спальные мешки одноразовые.
  • Кожаный Спальный Мешок рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Advertisement