Advertisement
Корм (Яйцо Диморфодона)
Simple Kibble.pngKibble (Mobile).png
Этот корм был бережно разработан для предоставления сбалансированного питания большинству коренных обитателей острова. Волокна растений в его составе помогают усвоению, а яйцо связывает эту смесь. Людьми плохо усваивается.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
10
Тип корма
Время разложения
Вес
0.1
Размер стака
100
Время Разложения
Добавлено в
Патч 216.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Kibble_DimorphEgg.PrimalItemConsumable_Kibble_DimorphEgg'" 1 0 0
Создается в‎
Ингредиенты (Mobile)
Список ресурсов [Развернуть]
Базовые Ингридиенты

Обзор[]

Корм (Яйцо Диморфодона) это Простой Корм в ARK: Survival Evolved.

Использование[]

Основное применение этого Корма это кормить существо, которое вы приручаете. Корм имеет наибольшую Эффективность Приручения, чем другие продукты питания, такие как Ягоды или Мясо, само приручение будет расти быстрее, в то же время медленнее снижается эффективность приручения, что добавит существу насколько дополнительных уровней, когда оно будет приручено.

Большерогий Олень может быть насильно приручен этим кормом. Просто поместите его в инвентарь существа, когда оно без сознания, и существо будет есть каждый раз, когда его еда падает на 80 единиц.

Рецепт[]

Рекомендуется положить в Котелок еще несколько Межоберри и Кукурузу, так как они могут испортиться во время приготовления.

Также можно заменить Солому другими видами топлива, такими как Дерево и Селитра.

Отличный Корм (Mobile)[]

Основная статья: Отличный Корм (Mobile)

Отличный Корм (Яйцо Диморфодона) является одним из видов Корма эксклюзивного для ARK: Survival Evolved Mobile.

Этот Корм может быть создан в Котелке или в Промышленной Печи путем замены обычного Яйцо Диморфодона на 20x20px Супер Оплодотворенное Яйцо Диморфодона. Их можно использовать для Приручения Существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement