Advertisement
Корм (Яйцо Диплодока)
Kibble (Diplo Egg).png
Этот корм был бережно разработан для предоставления сбалансированного питания большинству коренных обитателей острова. Волокна растений в его составе помогают усвоению, а яйцо связывает эту смесь. Людьми плохо усваивается.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
10
Время разложения
Вес
0.1
Размер стака
100
Время Разложения
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Kibble_DiploEgg.PrimalItemConsumable_Kibble_DiploEgg'" 1 0 0
XP
4 XP
Создается в‎
Котелок
Промышленная Печь
Станция Шеф-Повара Logo Mobile.svg

Обзор[]

Корм (Яйцо Диплодока) делается из Яйца Диплодока. Этот Корм является любимой едой Аллозавра.

Использование[]

Основное применение этого Корма это кормить существо, которое вы приручаете. Корм имеет наибольшую Эффективность Приручения, чем другие продукты питания, такие как Ягоды или Мясо, само приручение будет расти быстрее, в то же время медленнее снижается эффективность приручения, что добавит существу насколько дополнительных уровней, когда оно будет приручено.

Аллозавра может быть насильно приручен этим кормом. Просто поместите его в инвентарь существа, когда оно без сознания, и существо будет есть каждый раз, когда его еда падает на 80 единиц.

Отличный Корм (Mobile)[]

Основная статья: Отличный Корм (Mobile)

Отличный Корм (Яйцо Диплодока) является одним из видов Корма эксклюзивного для ARK: Survival Evolved Mobile.

Этот Корм может быть создан в Котелке или в Промышленной Печи путем замены обычного Яйца Динозавров на Супер Оплодотворенное Яйцо. Их можно использовать для Приручения Существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement