Advertisement
Корм (Яйцо Додо)
Basic Kibble.pngKibble (Mobile).png
Этот корм был бережно разработан для предоставления сбалансированного питания большинству коренных обитателей острова. Волокна растений в его составе помогают усвоению, а яйцо связывает эту смесь. Людьми плохо усваивается.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
10
Тип корма
Время разложения
Вес
0.1
Размер стака
100
Время Разложения
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Kibble_DodoEgg.PrimalItemConsumable_Kibble_DodoEgg'" 1 0 0
Создается в‎
Ингредиенты (Mobile)
Список ресурсов [Развернуть]
Базовые Ингридиенты

Обзор[]

Корм (Яйцо Додо) это Базовый Корм в ARK: Survival Evolved.

Использование[]

Основное применение этого Корма это кормить существо, которое вы приручаете. Корм имеет наибольшую Эффективность Приручения, чем другие продукты питания, такие как Ягоды или Мясо, само приручение будет расти быстрее, в то же время медленнее снижается эффективность приручения, что добавит существу насколько дополнительных уровней, когда оно будет приручено.

Птеранодон может быть насильно приручен этим кормом. Просто поместите его в инвентарь существа, когда оно без сознания, и существо будет есть каждый раз, когда его еда падает на 80 единиц.

Используйте этот корм для пассивного приручения Ихтиозавра или Мезопитека. Поместите его в крайний правый слот панели быстрого доступа. Подойдите к существу и нажмите клавишу "использовать" (изначально: e, Xbox: Y, PS4: Triangle) кормить его при появлении запроса.

Воспитание детенышей с помощью Корма (Яйцо Додо)[]

Детеныши много едят, будь то Мясо или Ягоды.

Корм (Яйцо Додо) имеет размер стопки 100, вес 0,1, дает 10 единиц еды и имеет срок годности 12 дней в инвентаре динозавров.

Детеныш, который весит 100 фунтов, может вместить 1000 Корма.

Из-за природы Корма (Яйцо Додо) его будут есть как плотоядные, так и травоядные животные.

Типичным использованием было бы накормить вашего детеныша обычной пищей и заполнить часть Кормом (Яйцо Додо), потому что детеныш съест корм последним. Поскольку срок действия Корма (Яйцо Додо) истекает через 3 дня, вам будет легче выйти из игры на длительное время и снова войти в систему, не беспокоясь о том, что ваши детеныши умрут.

Отличный Корм (Mobile)[]

Основная статья: Отличный Корм (Mobile)

Отличный Корм (Яйцо Додо) является одним из видов Корма эксклюзивного для ARK: Survival Evolved Mobile.

Этот Корм может быть создан в Котелке или в Промышленной Печи путем замены обычного Яйцо Додо на 20x20px Супер Оплодотворенное Яйцо Додо. Их можно использовать для Приручения Существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement