Advertisement
Корм (Яйцо Теризинозавра)
Kibble (Therizinosaurus Egg).pngKibble (Mobile).png
Этот рецепт корма был тщательно разработан, для сбалансированное питания и подходит практически любому обитателю острова. Включает в себя лучший белок, клетчатку, для лучшего пищеварению, и яйца, связывающие эту смесь. Плохо усваивается людьми.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
10
Тип корма
Исключительный Корм
Время разложения
Вес
0.1
Размер стака
100
Время Разложения
Добавлено в
Патч 254.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Kibble_TherizinoEgg.PrimalItemConsumable_Kibble_TherizinoEgg'" 1 0 0
Создается в‎
Ингредиенты ()
1 × Яйцо Теризинозавра.png Яйцо Теризинозавра

Общее[]

Корм (Яйцо Теризинозавра) относится к Исключительным Кормам in ARK: Survival Evolved.

Применение[]

Основное применение этого Корма это кормить существо, которое вы приручаете. Корм имеет наибольшую Эффективность Приручения, чем другие продукты питания, такие как Ягоды или Мясо, само приручение будет расти быстрее, в то же время медленнее снижается эффективность приручения, что добавит существу насколько дополнительных уровней, когда оно будет приручено. Этот Корм больше не может быть изготовлен на ПК или Консоли; однако его все еще можно создать в Котелке или Промышленной Печи в ARK: Survival Evolved Mobile. В качестве альтернативы его можно создать в TEK Kibble Processor (Mobile), используя любое количество Корма, равное 15.

Ранее этот Корм использовался для пассивного приручения Базилозавра на ПК и Консоли; однако он все еще используется для пассивного приручения этого Существа в ARK: Survival Evolved Mobile.

В настоящее время этот Корм используется для принудительного приручения Бронтозавра, Гиганотозавра, Каркиноса, Манагарма, Мозазавра, Кетцалькоатля, Тираннозавра, Спинозавра и Теризинозавра, а также для пассивного приручения Базилозавра и Тропеогната на ПК и Консоли.

Advertisement