Advertisement
Steam Xbox One PS Nintendo Switch Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Epic Games, Stadia.
Костяной Костюм для Гиганотозавра
Giganotosaurus Bone Costume
С помощью этого костюма ваш Гиганотозавр будет выглядеть как скелет! Жутко!
Тип
Вес
0
Размер стака
1
Добавлено в
Патч 249.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Armor/Saddles/PrimalItemCostume_BoneGigant.PrimalItemCostume_BoneGigant'" 1 0 0

Костяной костюм гиганотозавра выпадает со Скелетный Гиганотозавр Скелетного Гиганотозавра во время событий ARK: Fear Evolved и ARK: Fear Evolved 2 или создается в Котелок Котелке во время события ARK: ARKaeology. Его можно применить к прирученному Гиганотозавру, чтобы он выглядел как скелет.

Этот скин можно разблокировать, получив Достижение «Превосходный исследователь», после чего он будет доступен в вашем инвентаре всякий раз, когда вы возрождаетесь.

Achievement Perfect Explorer
Steam
Xbox One
PS
Превосходный исследователь

Вы обнаружили 100% заметок первопроходцев!

Примечания[]

  • До патча 258.0 и текущих Достижений этот предмет можно было получить исключительно во время событий ARK: Fear Evolved 2. Он выпадал со Скелетный Гиганотозавр Скелетного Гиганотозавра, который случайным образом появлялся на острове. Они появлялись очень редко, подобно Alpha Predator. Убийство и ограбление одного из этих существ даст костюм из костей Гиганотозавра.
Advertisement