Advertisement
1152
страницы
Кровь Пиявки
Leech Blood.png
Застывшую Кровь Пиявки при тщательном приготовлении можно использовать в лечебных целях.
Вес
0.2
Размер стака
50
Портится за
Добавлено в
Патч 242.0
Spawn Command
cheat gfi LeechBlood 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_LeechBlood.PrimalItemResource_LeechBlood'" 1 0 0
Покупка (Mobile)
Cost
50 ×  Slips Logo Mobile.svg

Кровь Пиявки - это натуральный ресурс. Его можно собрать, убив Пиявку, Червя смерти и Миноги.

Кровь пиявки входит в состав Слабого Антидота.

Сбор[]

Кровь Пиявки
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Металлический Топор★★★★☆
Каменный Топор★★★☆☆

Самый простой способ собрать кровь пиявки - построить Деревянный Плот с комнатой и открытой палубой и отправиться на болота.

  • Используйте Арбалет (или другое оружие дальнего боя, если необходимо), находясь на плоту для безопасного убийства Пиявок, а затем соберите её кровь с помощью Металлического топора.
  • При приближении Титанобоа, спрячьтесь в комнате и используйте оружие ближнего боя, при её проникновении в комнату.
  • Разведите костер, чтобы сжечь прицепившихся к вам пиявок.
  • Если у вас не Моторная лодка, остерегайтесь Саркозуха, так как они могут нанести приличный урон деревянным конструкциям.

Другой вариант - это прокатиться на Тираннозавре по болотам и убить всех пиявок. Когда закончите, соберите их с помощью Тираннозавра или Топора. Использование динозавра предотвратит прикрепление Пиявок к игроку. Этот метод будет работать с любым плотоядным животным, но чтобы быть в безопасности от способности захвата Капрозуха, убедитесь, что ваш Динозавр невосприимчив к его атакам. По этой причине рекомендуется Тираннозавр или Спинозавр.

На Aberration Кровь Пиявки можно собрать с Миног, обитающих в синей зоне.

Крафт[]

Предметы, созданные из Крови Пиявок или Рогов (Червя смерти или Шерстистого носорога):

Сравнение Наживки[]

Также используется в качестве приманки для Удочки, как альтернатива использованию Древесному Соку или Мёду Гигантской Пчелы.

Приманка Рыба Размер рыбы
Древесный Сок Целакант 0,94
Кровь Пиявки Целакант, Саблезубый Лосось, Пиранья 1,88
Мёд Гигантской Пчелы Целакант, Саблезубый Лосось, Пиранья 2,4

Примечания[]

  • Её можно съесть без каких либо последствий.
  • Её можно хранить в Термошкафу, но это не продлит срок хранения.
  • Её нельзя хранить в Холодильнике, хотя в примечаниях к патчу 242.3 указано, что это возможно, и с тех пор не было никаких заметок об обратном.