Advertisement
1153
страницы
Ловушка Растения Y
Plant Species Y Trap (Scorched Earth).png
Обездвиживает людей и маленьких существ.
Type
Ловушка
Вес
2.0
Размер стака
10
Одноразовое
Да
Портится за
Добавлено в
Spawn Command
cheat gfi PlantSpeciesYTrap 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/ScorchedEarth/WeaponPlantSpeciesY/PrimalItemStructure_PlantSpeciesYTrap.PrimalItemStructure_PlantSpeciesYTrap'" 1 0 0

Ловушка Растение Y является предметов из DLC Scorched Earth для ARK: Survival Evolved.

Она может быть получена путем выращивания Растения Y. Как только оно вырастет и окрепнет, растение будет производить Ловушки Растения Y.

Использование[]

Ловушка работает как капкан, обездвиживая игроков, малых и средних существ, когда те наступят на неё. Когда существо попадает в ловушку, её прочность убывает со скоростью ~3 единицы в секунду. Общая прочность 100 означает, что она обездвиживает цели на более короткий срок, чем капкан. Однако она почти полностью невидима, когда находится на земле, что означает, что она не может быть замечена столь же легко, как обычный капкан.

Существа, подверженные действию ловушки[]

Существа, не подверженные действию[]

Примечания[]

  • У ловушки Растения Y есть таймер порчи.
  • Производит Растение Y ловушки, как обычный овощ.
  • Вы можете получить чертёж создания Ловушки Растения Y в контейнере, но его чертёж не предполагает его создания.
  • Некоторые из динозавров, которые могут попасться в ловушку, могут иногда решиться атаковать скрытое растение, уничтожая его в земле. прежде чем, как попасть в ловушку.
  • Ловушки Растения Y могут быть уничтожены до, и после их срабатывания. Стреляйте огненными стрелами в центр, чтобы уничтожить плод, вместо ожидания срабатывания ловушки. Так же выбивая игрока или динозавра из этой ловушки можно мгновенно убить себя или выбраться из ловушки.

Видео Гайд[]

Advertisement