Advertisement
1153
страницы

}}

X mark.svg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Ошибка! Genesis неправильное DLC.
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Epic Games.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games.
This creature, item, or feature is not yet released in the version on Nintendo Switch.

Магмазавр это Существо в дополнении Genesis для ARK: Survival Evolved.

Базовая Информация[]

Поведение[]

Магмазавр - огненное Существо, сила которого зависит от температуры окружающей среды. У него есть сходство с лавой, до такой степени, что даже плавает в ней, ему противна вода. На Магмазавра можно надеть термостойкое Седло которое защищает выжившего от тепла, огня, и лавы.

Атаки Магмазавра зависят от того что он потребляет, так же его можно использовать как Промышленная Плавильня что бы переплавлять Металл и усовершенствовать другие ресурсы. Холод и вода плохо влияют на Магмазавра , из за этого он становится слабее и медленнее.

Внешний Вид[]

Цветовая Схема и Регионы[]

X mark.svg

Магмазавр в настоящий момент не имеет информации о регионах, потому что ещё не выпущено.

Дроп[]

Базовые Характеристики и Повышения[]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 3000 +150 +0.54% 420
Выносливость 500 +25 +5%
Кислород 200 +20 +10%
Еда 2000 +200 +10%
Вес 550 +11 +4%
Урон 822 +2.46 +0.51% -25% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +5%
Оглушение 725 +43.5 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 300 575 1575 ?
Плавание 150 Н/Д Н/Д Н/Д

Повышения характеристик дикого существа

Магмазавр

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Борьба[]

В этом разделе описывается, как бороться с Магмазавром.

Основное[]

Магмазавр - грозный оппонент с несколькими стилями атак, которые могут быть разрушительными.

Первая атака Магмазавра - Жгучая слюна - может ударить на 15-20 фундаментов, сразу же уничтожая деревянные, каменные и даже металлические постройки вблизи себя. Эта атака может убить хорошо экипированного выжившего мгновенно, так как игнорирует броню и может нанести урон даже если он управляет кем-нибудь. Выжившие должны быть осторожны чтобы не обнаружить себя с под огнём этой атаки.

Вторая атака, которую Магмазавр может использовать когда выживший или прирученное существо подходит близко - жгучее пламя, наносящее со временем урон огнём. Таймер дебаффа урона огём будет обновляться пока выживший не выйдет из зоны атаки Магмазавра или не убьёт его.

Есть две стратегии победы Магмазавра.

Первая стратегия - держаться от Магмазавра на расстоянии, стреляя и уворачиваясь от жгучей слюны. Блочный лук высокого качества рекомендуется для атаки с расстояния.

Второй способ требует прирученного существа, способного быстро сократить расстояние до Магмазавра. Вблизи Магмазавр иногда будет использовать жгучую слюну. Так как это их самая опасная атака, его будет намного легче убить. Никогда не забывайте смотреть на других Магмазавров, которые так же могут использовать жгучую слюну пока вы в ближнем бою!

Магмазавр имеет полный иммунитет к лаве. Выжившие должны быть уверены, что между ними и ближайшими Магмазаврами есть достаточно расстояния до того как они возьмут их яйца.

Стратегия[]

Пытайтесь использовать оружие дальнего боя для атаки Магмазавров из-за их опасных атак на близком расстоянии. Также рекомендуется использовать сильное прирученное существо.

Группа выживших может использовать любое оружие дальнего боя для нанесения урона Магмазавру чтобы привлечь его внимание пока остальные выжившие ждут пока Магмазавр отойдёт достаточно далеко от яйца чтобы взять его.

Сильное существо с высоким уроном может победить Магмазавра в бою, к примеру, это может быть Ферокс высокого уровня с большим уровнем атаки.

Оружие[]

Арбалет подойдёт если выживший пытается отвести Магмазавра от яйца.

Опасности[]

Магмазавр может стрелять метеороподобными снарядами на большую дистанцию и их поджигающая на короткой дистанции атака может быть смертельной для выживших и существ если они окажутся слишком близко. Магмазавр может уничтожить деревянную, каменную и металлическую базу. Они могут стрелять в людей и существ за радиус турели.

Слабости[]

Магмазавр слабеет при холодной температуре, а так же при контакте с водой (включая дождь). Также выживший может стоять позади одиночного Магмазавра из-за его скорости разворота.

Приручение[]

Общую информацию о приручении дикого существа см. в Приручение.

Подобно Вивернам и Скальным Дрейкам, дикие Магамазавры не могут быть приручены и могут быть одомашнены только путем кражи их яиц и выращивания или скрещиванием уже двух прирученных Магмазавров.

Еда для Приручения[]

Детёныш Магмазавра питается Амброй, добываемой из некоторых камней в лунном биоме.

Предпочитаемая Еда[]

Стратегия Оглушения[]

  • Оглушение не требуется.

Использование[]

Магмазавр может использовать жгучую слюну. Изначально эта атака требовала только Выносливость, но в следующих версиях эта атака так же тратит 1 Металлический Слиток из инвентаря Магмазавра.

Роли[]

Танк: Магмазавры могут иметь большое количество Здоровье. С их способностью атаковать по области, они могут заставить динозавров вокруг атаковать их, пока другие выжившие убивают их. Также Магмазавры имеют высокий базовый урон (Поднимать здоровье и немного в урон).

Мобильная Плавильня/Костер: Он может переплавлять Металл и жарить Сырое Мясо подобно Феникс.Может выстрелами ломать тек-постройки. Также он способен добывать как Анкилозавр следующие ресурсы:

Убийца големов[]

Магмазавр наносит полный урон Горный Элементаль и его вариантам с ближних и дальних атак кроме атаки огненными бомбами.

Убийца дракона: Магмазавр имеет иммунитет к любому огненному урону, огненное дыхание Дракона не будет наносить ему урона, что делает его хорошим танком пока другие динозвары с большим уроном, например, Рексы, атакуют Дракона сзади.

==== Уменьшение веса

Ресурс Уменьшается на
Ambergris Genesis Part 1 Icon.png 50%
Металл 75%
Слиток Металла 75%

Сбор ====

Ресурс Эффективность
Metal.png Металл ★★★★★
Stone.png Камень ★★★★★
Raw Prime Meat.png Сырое Первосортное Мясо ★★★★☆
Wood.png Дерево ★★★★☆
Obsidian.png Обсидиан ★★★★☆
Thatch.png Солома ★★★☆☆
Hide.png Кожа ★★★☆☆
Chitin.png Хитин ★★★☆☆
Raw Meat.png Сырое Мясо ★★★☆☆

Обзор[]

Примечания[]

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement