Advertisement
Металлическая Колонна
Metal Pillar
Эта железобетонная колонна добавляет устойчивость конструкции в области установки. Так же играет роль сваи для строений на склонах.
Прочность
6250
Вес
4.0
Находится в Маяках
Желтый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Metal/PrimalItemStructure_MetalPillar.PrimalItemStructure_MetalPillar'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
18 ОЭ
XP
27.2 XP
Необходимые Условия

Металлическая Колонна - третья из открываемых колонн. Колонна - это наращиваемый фундамент, который используется для строительных конструкций.

Строительство[]

Металлическую Колонну можно разместить на ровной или слегка неровной поверхности, а также на верхней или нижней части фундамента, перекрытий или других колонн. После установки первой колонны последующие могут защелкнуться сверху или снизу первой, при условии, что для этого будет достаточно места.

Колонна или ряд колонн, нижняя часть которых соприкасается с землей, а потолок сверху, будут выполнять функцию фундамента, обеспечивая поддержку и позволяя строить конструкции наверху.

Поддержка[]

Смотрите также: Деревянный Фундамент Фундамент Колонны обеспечивают достаточную опору, чтобы позволить конструкции, построенной на ней, расширяться до 2 единиц перекрытий в любом направлении по осям x и y и до 1 единицы перекрытия по диагонали, не считая центрального. Однако перекрытия на дальнем конце не будут поддерживать стены.

Схема, показывающая, как одна колонна или фундамент (✖) может поддерживать 13 перекрытий (обозначены зеленым цветом). Края, отмеченные красным, не смогут поддерживать стену без дополнительной поддержки под ней.

Примечания[]

  • Максимальная высота составляет 78 колонн.

Цветовая Схема и Регионы

Металлическая Колонна Металлическая Колонна и Металлическая Рама Металлическая Рама имеют одинаково окрашенные области.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Metal Pillar PaintRegion1

Регион 1:
Корпус

Metal Pillar PaintRegion2

Регион 2:
Тонкие Прутья

X mark

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

Metal Pillar PaintRegion4

Регион 4:
Декоративная обшивка

Metal Pillar PaintRegion5

Регион 5:
Винты

X mark

Регион 6 не используется
у этого Объекта.

Advertisement