Advertisement
Металлическая Рама для Люка
Metal Hatchframe.png
В этом железобетонном перекрытии имеется проем для люка.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Metal/PrimalItemStructure_MetalCeilingWithTrapdoor.PrimalItemStructure_MetalCeilingWithTrapdoor'" 1 0 0

Металлическая Рама для Люка является третьей доступной рамой. Рама функционирует как перекрытие, обеспечивая защиту от элементов окружающей среды и повышая эффективность гипо- и гипертермической изоляции, но с добавлением проема для входа и выхода.

Cтроительство[]

Металлическую Раму для Люка можно установить на любое основание: Фундамент, Основании для Забора, Перекрытие (за исключением Соломенного Перекрытия), Стене или другую Раму для Люка.
Люк можно поместить в проем и заблокировать, чтобы ограничить доступ к строению для чужих, при этом оставаясь открытым для вас и ваших соплеменников.
Для установки Рамы для Люка требуется поддержка ближайшего фундамента или колонны. Рама для Люка может быть размещена не более чем на 2 перекрытия в любом направлении по оси x или y и на расстоянии до 1 перекрытия по диагонали от стены или другого перекрытия, которое находится непосредственно над присоединенными фундаментом или колонной. Рама для Люка по краю конструкции не сможет поддерживать стены.

Примечания[]

  • На изоляцию, обеспечиваемую домом, Рамы для Люков не влияют, независимо от того, открыт люк, закрыт или отсутствует.
  • Если Рама для Люка будет разрушена, любые строительные элементы, которые опираются на нее, также будут уничтожены. Если она была разрушена с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.

Цветовая Схема и Регионы

Металлическая Рампа, Металлическая Наклонная Крыша, Металлическое Перекрытие, Металлическая Рама для Люка и Металлическая Оконная Рама все имею одинаковые Регионы Покраски.

Metal Hatchframe PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Поверхность

Metal Hatchframe PaintRegion2.jpg

Регион 2:
Опорные Стержни

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

Metal Hatchframe PaintRegion4.jpg

Регион 4:
Декоративная обшивка

Metal Hatchframe PaintRegion5.jpg

Регион 5:
Винты

X mark.svg

Регион 6 не используется
у этого Объекта.

Advertisement