Advertisement
Металлическая Стена
Metal Wall
Железобетонная стена для изоляции пространства от внешнего мира и разделения построек на комнаты.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Размер стака
100
Находится в Маяках
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Metal/PrimalItemStructure_MetalWall.PrimalItemStructure_MetalWall'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
15 ОЭ
XP
18.4 XP
Необходимые Условия
  • Каменная Стена Каменная Стена

Металлическая Стена - это прочная стена, которая обеспечивает структуру здания и ограждает территорию.

Строительство[]

Металлическую стену можно разместить на любом основании: Металлический Фундамент Фундаменте, Металлическое Основание для Забора Основании для Забора, Металлическое Перекрытие Перекрытии (за исключением Соломенное Перекрытие Соломенного Перекрытия) или другой стене.

Стена также обеспечивает поддержку, позволяющую конструкции, построенной на ней, простираться до 2 перекрытий в любом направлении по осям x и y и до 1 перекрытия по диагонали от стены, которая находится непосредственно над фундаментом. Нажмите клавишу использования (e, Xbox: Y, PS4: Triangle), чтобы изменить вид стены.

Примечания[]

  • Если стена будет разрушена, все строительные элементы, которые опираются на нее, также будут разрушены. Если стену уничтожить с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.

Цветовая Схема и Регионы

Металлическая Стена Металлическая Стена и Металлический Дверной Проём Металлический Дверной Проём имеют одни и те же области окраски.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Metal Wall PaintRegion1

Регион 1:
Поверхность

X mark

Регион 2 не используется
у этого Объекта.

X mark

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

Metal Wall PaintRegion4

Регион 4:
Декоративная обшивка

Metal Wall PaintRegion5

Регион 5:
Винты

X mark

Регион 6 не используется
у этого Объекта.

Advertisement