Advertisement
Меч
Sword
Бесспорный лидер ближнего боя. Для ковки нужно более горячее пламя.
Урон ближнего боя.">Урон ближнего боя
90.0
Скорострельность
1.9 RPS
DPS
171171
Вес
5.0
Долговечность
70 (-0.3 per use)
Расходный Материал
No
Добавлено в
Патч 222.0
Spawn Command
cheat gfi Sword 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_WeaponSword.PrimalItem_WeaponSword'" 1 0 0

Меч это оружие ближнего боя в ARK: Survival Evolved. Его можно использовать вместе со Щитом. Меч наносит гораздо больше урона, чем Деревянная Дубина Деревянная Дубина (5), Копьё Копьё (30) и Пика Пика (55). Этот ущерб сравним с Арбалет Арбалетом (95).

Скорость атаки составляет около 1,9 атаки в секунду, что дает оружию очень высокий урон в секунду - 171 урон в секунду по небронированным целям. Это почти в три раза выше, чем урон от пики, Мечу не хватает дальности и возможностей отбрасывания. Он также разблокируется на 30 уровне.

Коллекционные Предметы[]

Ресурс Эффективность
Органический Полимер Органический Полимер ★★★★★
Кожа Кожа ★★★☆☆
Сырое Мясо Сырое Мясо ★★★☆☆

Примечания[]

Из-за отсутствия отбрасывания и высокой скорости замаха меч отлично подходит для борьбы с более крупными динозаврами, которые в противном случае выжили бы при более низком уроне от Пики, которая потенциально может вас убить. Отвлеките, и нанесите несколько ударов, если вы не убьете их сразу, отвлеките на других динозавров, чтобы вы могли нанести еще несколько ударов. Меч — очень эффективный инструмент для взлома дверей. Мечи наносят большой урон, но их запас прочность падает очень быстро. Это может пригодиться при набегах на каменные базы.

Несмотря на описание, в котором упоминается, что требуется более горячее пламя, меч изготавливается в кузнице, как и другие металлические инструменты. Возможно, это ссылка на Mod Structures Plus S- Crafting Station S+ Crafting Station Structures Plus Icon.

Advertisement