Advertisement
1153
страницы
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
М.Р.Щ.М.
M.D.S.M. (Extinction).png
Модуль развертываемого щита Меха. Используйте этот модуль, чтобы развернуть защитный купол. При снятии снидается прочность.
Type
Модуль Меха
Рейтинг брони
20
Вес
200
Размер стака
1
Прочность
5000
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Extinction/CoreBlueprints/Items/Saddle/PrimalItemArmor_MekBackpack_Shield.PrimalItemArmor_MekBackpack_Shield'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 93
Engram Points
40 EP
Crafting XP
107.2 XP
Crafting time
10с

М.Р.Щ.М или Модуль развертываемого щита Меха - один из модулей Меха из DLC Extinction.

Использование[]

При нажатии c, Xbox: Right Stick, PS4: Right Stick вокруг Меха образуется купол силового поля. Его можно отключить, так же нажав c, Xbox: Right Stick, PS4: Right Stick или выйдя из купола. Щит будет нагревать Меха и будет автоматически отключён при перегреве.

Пока купол активен, союзники внутри щита будут получать уменьшенный урон под видом баффа. Бафф сопровождается наличием ауры синих квадратов, поднимающихся из них.

Когда щит активирован, все враги, находящиеся под куполом, получают на 50% больше урона. Такой же эффект будет, если враждебное существо или игрок выйдет из уже раздвинутого купола. Дебафф длится 90 секунд и сопровождается аурой красных квадратов, поднимающихся из них.

Примечания[]

  • Это единственный модуль, который даёт пассивную броню, похожий на сёдла, что делает его чрезвычайно полезным в PvP схватках.
  • Щит защищает Меха только от снарядов (включая метеоры), но он не используется как барьер от существ.
  • Невозможно получить бафф и дебафф от щита одновременно. Дебафф скидывается при входе в союзный купол, и наоборот.
Advertisement