Advertisement
1153
страницы
Наркотик
Narcotic.png
Восстанавливает ваше здоровье, но погружает в сон.
Consumable (values pertain to Humans)
Health
8.0
Torpidity
40.0
Вес
0.1
Размер стака
100
Исчезнет за
Находится в Маяках
Зеленый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Narcotic.PrimalItemConsumable_Narcotic'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 6
Engram Points
6 EP
Crafting XP
8 XP
Crafting time
Crafted in

Общее[]

ThНаркотик - это предмет в ARK: Survival Evolved. Он может использоваться, чтобы держать динозавров без сознания во время укрощения.

После употребления наркотиков наркотики увеличивают оцепенение выжившего или существа на 40, что немного больше, чем количество оцепенения, которое дают 5 Nacoberries, необходимых для его изготовления (5 × 7,5 = 37,5). Кроме того, в отличие от самих ягод, наркотик не портится.

Вместо Narcoberries можно использовать такое же количество Ascerbic Mushroom Aberration Icon.png.e

Narcotic is an item in ARK: Survival Evolved. It can be used to keep dinosaurs unconscious during Taming.

Upon consumption, Narcotics increase the Torpor of a survivor or creature by 40, which is a bit more than the amount of torpor given by the 5 narcoberries required to make it (5 × 7.5 = 37.5). In addition, unlike the berries themselves, the narcotic doesn't spoil.

Instead of Narcoberries the same amount of Ascerbic Mushroom Aberration Icon.png can be used.

Использование[]

Наркотики в основном используются в процессе укрощения, чтобы держать динозавров без сознания. Это делается путем помещения Наркотика в инвентарь существ, выбора его и нажатия клавиши «Использовать» (e,,). Затем в течение следующих 8 секунд вялость существа возрастет на 40. 5 Наркомана будет давать немного меньше оцепенения, и в отличие от ягод наркотики не портятся. Этот процесс может быть использован против бессознательного игрока для того же эффекта. Специально для существ с быстро уменьшающимся оцепенением, ягоды являются лучшим выбором, потому что 5 ягод увеличат оцепенение в течение 5 × 3 с = 15 секунд, в отличие от одного наркотика, который увеличивает оцепенение только на 8 секунд. Во время увеличения оцепенения оно не будет уменьшаться, давая ягодам преимущество при укрощении таких существ, как Гиганотозавр и Диметродон. Наркотики и Narcoberries не влияют на эффективность укрощения.

Наркотики также могут быть использованы для кратковременного улучшения здоровья игрока, хотя это приведет к тому, что вы заснете из-за быстрого увеличения оцепенения, которое оно вызывает. Игроки с более высокой стойкостью будут более устойчивы к этому эффекту и смогут принимать больше наркотиков до того, как их выбьют.

Narcotics are primarily used in the Taming process to keep dinosaurs unconscious. This is done by putting the Narcotic in the creatures inventory, selecting it, and pressing the Use key (e, Xbox: Y, PS4: Triangle). The creature's torpidity will then rise by a total of 40 over the next 8 seconds. 5 Narcoberries will produce a bit less of Torpor and unlike the berries, Narcotics do not spoil. This process can be used against an unconscious player for the same effect. Especially for creatures with a fast decreasing torpor, narcoberries are the better choice because the 5 berries will increase the torpor for 5 × 3s = 15 seconds as opposed to one narcotic that increases the torpor only for 8 seconds. During the increase of the torpor it will not decrease, giving berries an advantage when taming creatures like Giganotosaurus and Dimetrodon. Narcotics and Narcoberries do not affect the Taming Effectiveness.

Narcotics can also be used to give the player increased Health regeneration for a short time, although this will cause you to fall asleep due to the rapid increase in torpor it causes. Players with a higher Fortitude will be more resistant to this effect, and will be able to take more Narcotics before they are knocked out.

Крафт[]

Narcotics are used to craft the following items:

  • Tranquilizer Arrow, an important tool for rendering creatures unconscious in order to tame them
  • Tripwire Narcotic Trap
  • Bug Repellant
  • Poison Grenade
  • Tranquilizer Dart
  • Lesser Antidote

Also, Narcotics are needed for following cooking Recipes:

  • Fria Curry
  • Lazarus Chowder
  • Medical Brew
  • Shadow Steak Saute
  • Mindwipe Tonic

Примечания[]

  • В описании предмета сказано, что оно «увеличивает ваше здоровье», а это означает, что его употребление обеспечит максимальный запас здоровья. Это неверно, так как обеспечивает только эффект восстановления здоровья. Из-за того, что Наркотики дают 2,0 XP на каждое ремесло, жизненно важны для укрощения большинства существ и обычно изготавливаются навалом из-за простых требований к ресурсам, они являются фантастическим предметом, который нужно создавать, чтобы улучшить опыт и повысить уровень. Даже выжившие с высоким уровнем могут получить значительный опыт благодаря созданию сотен наркотиков
  • The item's description says that it "increases your health", which implies that consuming it will provide a boost to max health. This is incorrect, as it only provides a health regeneration effect.
  • Due to the fact that Narcotics provide 2.0 XP per craft, are vital to taming most creatures, and are commonly made in bulk due to the easy resource requirements, they are a fantastic item to create in order to grind experience and to level up. Even high-level survivors can gain considerable experience through the creation of hundreds of narcotics.

Trivia[]

  • In early versions of the game, Narcotics and Narcoberries had a negative effect on Taming Effectiveness.
  • Narcotic blueprints can no longer be spawned. If the "cheat giveitemnum 123 1 0 1" command is used there will only spawn one item of Narcotic. You MUST learn the engram to be able to make it.
Advertisement