Нефть

Disambig.png Нефть упоминается как "Crude Oil" в дополнении Primitive Plus

Нефть

Oil.png Oil (Tusoteuthis).png

Жирный сгусток неочищенной нефти. Можно переработать с кожей для получения бензина.

Густая капля маслянистых выделений Тусотеутиса. Может быть переработана в топливо.

Ресурс
Тип Ресурс
Инструмент
Падает с
Предмет
Вес 0.2
Размер стака 100 / 5000
Команда Призыва
или
cheat GFI Нефть 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Oil.PrimalItemResource_Oil'" 1 0 0
Вариант Нефть (Тусотеутис)
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Tusoteuthis/PrimalItemResource_SquidOil.PrimalItemResource_SquidOil'" 1 0 0
Ремесло
Время Изготовления
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Котелок
Промышленная Печь
Выход Продукции 12 Штук
Ингредиенты
Список ресурсов
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items

Нефть – ресурс в ARK: Survival Evolved.

Нефть может быть получена из нефтяного камня возле месторождений нефти в океане с помощью Каменной Кирки. Также может быть получена на суше из месторождений нефти на Белоснежном Пике на карте The Island, северо-западной снежной горе на карте Ragnarok или из туш Базилозавра, Трилобита, Пиявки, и Инфорсера. Также Нефть можно получать из прирученных существ, производящих нефть, таких как Скарабей.

Крафт[править | править код]

Нефть может быть переработана в Плавильной Печи или Промышленной Плавильне в Бензин.

Если поместить Нефть с Селитрой в Термошкаф, она переработает Жареное Мясо или Жареное Первосортное Мясо в Вяленое Мясо или Вяленое Первосортное Мясо соответственно.

Нефть также нужна для создания следующих предметов:

Полный список того что создается из нефти

Производство[править | править код]

Нефть может быть произведена следующими способами:

Получение[править | править код]

Нефть может быть собрана каменной киркой или металлической киркой}. Каменная Кирка собирает 0-1 Нефти, Металлическая Кирка собирает 0-10 Нефти с одного нефтяного камня. Также эффективным способом собирать нефть является использование Анкилозавра и Дунклеостея.

Нефть можно собрать из инвентаря мертвого Тусотеутиса, а также она медленно производится в инвентаре прирученных Тусотеутиса и Базилозавра.

Есть 3 основных зоны спавна валунов с нефтью: океан, Подводные пещеры и пляж Северного Биома. Для подробной информации см. Карты Ресурсов для всех официальных карт.

Добыча Нефти в океане[править | править код]

Нефтяные узлы могут быть найдены по всей карте в океане. Их легко заметить, т.к. они испускают чёрный поток нефти.

Для эффективной добычи нефти в океане желательно приручить подводное существо, например Мегалодона или быстрого и проворного Ихтиозавра.

Более эффективный метод – приручить Дунклеостея, он может самостоятельно добывать нефть и защищаться от Плезиозавра.

Крупные скопления нефтяных узлов относительно редки, но встречаются по всей поверхности океана. Например, скопление по 10.2 широты и 25.5 долготы может принести 300-500 нефти, в зависимости от метода сбора.

Добыча Нефти в подводных пещерах[править | править код]

Наибольшая плотность нефтяных узлов находится в подводных пещерах, в одной пещере можно добыть огромное количество нефти. Чтобы попасть в подводную пещеру, рекомендуется использовать подводного динозавра, а также Похлебку Лазаря или Кислородный Баллон.

Также есть возможность доставить Анкилозавра в большинство подводных пещер. С помощью Анкилозавра пещеры можно зачищать за секунды.

Добыча Нефти на пляже Снежного Биома[править | править код]

Если вам некомфортно под водой, нефть можно добывать на суше. Однако все нефтяные узлы спавнятся в опасном Снежном Биоме и на нескольких айсбергах.

Хорошая стратегия добычи нефти – 2 игрока с Кетцалькоатлем и Анкилозавром. Просто подберите Анкилозавра (с товарищем в седле) и летите по нефтяным узлам, собирая нефть на лету. Вес Анкилозавра не учитывается, как и всё, что несёт Кетцалькоатль.

Scorched Earth[править | править код]

На карте Scorched Earth с Жука-кувшинчика можно собрать до 16 ед. Нефти подойдя к нему и нажав e, Xbox: Y, PS4: Triangle. Нефть также можно добыть, если поставить Нефтяной Насос.

Aberration[править | править код]

Помимо основных способов добычи нефти, единственным способом найти нефтяные узлы на поверхности карты являются глубочайшие пещеры красной зоны, в которых находятся огромные нефтяные узлы. Однако поверхность содержит много опасностей, таких как Король Жнец и доступность днём (солнце спалит что угодно на рассвете и вечером), а в красной зоне водится множество Скальных Дрейков вкупе с радиацией. Альтернативой является охота на Трилобитов у воды или разведение Скарабеев для переработки фекалий в нефть.

Карты ресурсов[править | править код]

Для более детальной информации смотрите карты ресурсов:

Галерея[править | править код]