Advertisement
1153
страницы
Образец
Dermis (Extinction).png
Разместите этот образец наружного покрова на таксидермическом пьедестале, чтобы продемонстрировать его!
Вес
0.5
Размер стака
1
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Extinction/CoreBlueprints/Items/PrimalItem_TaxidermyDermis.PrimalItem_TaxidermyDermis'" 1 0 0

Образец - предмет в Extinction.

Общее[]

Образец можно собрать с помощью Таксидермического Инструмента с прирученного Существа, принадлежащего племени, или с трупа. Затем образец можно поместить на Таксидермический Пьедестал Extinction Icon.png.

Образец сохранит следующие параметры существа:

  • Цвет (Образец не сохранит цвета от эффекта Праздничной Конфеты для Дино)
  • Имя
  • Уровень

Обратите внимание, что собрать образец с существа можно только один раз.

Безнадёжные Образцы[]

Образцы Роквелла и Надзирателя не могут быть получены т.к. нет доступа к их телам после смерти. Но, если спрыгнуть с животного в сторону Роквелла, максимально близко приблизившись к границе его местонахождения, то в определенный момент(когда его тело начнет тонуть, раскачиваясь в разные стороны) все-таки возможно получить его образец(при условии, что он в нужный момент качнется в вашу сторону и его текстурка выйдет за пределы границы).

Заметки[]

  • В то время как образцы могут быть собраны только один раз в жизни/умершего существа, новорожденного дермы могут быть собраны в четыре раза (ребенок, несовершеннолетний, подросток, взрослый), на каждой фазе роста по 1. Имейте в виду, что инструменты могут потенциально убить очень слабое существо.
  • Образец не поддающихся приручению существ отображается только на их родных картах. Таким образом, такие существа, как Праматерь, не могут отображаться на картах, таких как Aberration или Ragnarok.
Advertisement