Advertisement
1153
страницы
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Nintendo Switch.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Stadia.
Обычный Корм
Regular Kibble.png
This specially blended pet food is a favorite of many medium creatures. Containing only the finest natural ingredients, it provides pets with the balanced nutrition they need. And with a taste they can't resist, they'll warm up to you in no time! Not intended for human consumption.
Consumable (values pertain to Humans)
Type
Размер стака
100
Исчезнет за
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Kibble_Base_Medium.PrimalItemConsumable_Kibble_Base_Medium'" 1 0 0
Crafting
Crafting XP
4 XP
Required stations
Preserving Bin.png Preserving Bin

Обычный Корм - Корм который создается из Средних Яиц.

Использование[]

Основное применение этого Корма это кормить существо, которое вы приручаете. Корм имеет наибольшую Эффективность Приручения, чем другие продукты питания, такие как Ягоды или Мясо, само приручение будет расти быстрее, в то же время медленнее снижается эффективность приручения, что добавит существу насколько дополнительных уровней, когда оно будет приручено.

Удильщика, Анкилозавра, Барионикса, Жабу, Карбонемиса, Карнотавра, Диметродона, Диплодока, Гигантопитека, Капрозуха, Кентрозавра, Пахиринозавра, Пелагорниса, Пурловию, Саблезуба, Саркозуха, Стегозавра, Тек Стегозаврв, Ужасную Птицу, Шипастого Дракона или Велоназавра может быть насильно приручен этим кормом. Просто поместите его в инвентарь существа, когда оно без сознания, и существо будет есть каждый раз, когда его еда падает на 80 единиц.

Яйца[]

Следующие Яйца имеют Средний размер:

Advertisement