Advertisement
Органический Полимер
Organic Polymer.png
Это невероятно прочное, легкое вещество, добываемое противоестественным образом из определенных существ. Употребление в пищу человеком фатально для его здоровья.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Здоровье
-500
Вес
0.25
Размер стака
20 / 10
Разложиться в
30м
Добавлено в
Патч 223.0
Spawn Command
cheat gfi Polymer_Organic 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Polymer_Organic.PrimalItemResource_Polymer_Organic'" 1 0 0

Органический Полимер - это природный ресурс, который можно использовать как прямую замену Полимеру в целях создания предметов. Его можно собрать, убив Кайруку, Богомола, Гесперорниса и Каркиноса. Его также можно получить в качестве добычи с Червя Смерти и Поражённых Существ. Он портится за тридцать минут. Деревянная Дубина и Меч увеличивают сбор Органического Полимера.

Приручив Ахатину (улитку), вы сможете собирать Органический Полимер с прирученного существа вместе с Цементной Пастой. Пока Органический Полимер остается в инвентаре Ахатины, время его разложения увеличивается до 1 часа 30 минут. После удаления вы можете заменить Органический Полимер на Ахатину. Используя Промышленный измельчитель, для предметов, которые дают полимер, получится Органический Полимер.

Органический Полимер можно использовать как «таблетку для самоубийства». При употреблении он наносит 500 урона здоровью, что мгновенно убьет большинство игроков.

Сбор[]

Органический Полимер
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Бензопила Scorched Earth Icon.png★★★★★
Деревянная Дубина★★★★★
Меч★★★★★
Сумчатый Лев★★★★★
Теризинозавр★★★★☆

Moschops is actually better if used with high Harvesting Points into organic polymer.

Органический полимер выпадает со следующих существ:

Уменьшение веса[]

Следующие существа уменьшают вес Органического Полимера на указанное количество, пока он находится в их инвентаре:

Существо Уменьшает на
Аргентавис 50%

Ремесло[]

Детали Тек Брони можно создать только из Органического Полимера. Все, что создано из обычного Полимера, может быть создано из Органического Полимера.

Полный список деталей произведенных с полимером

Видеоурок[]

Краткое руководство о том, как получить/сделать полимер.

Заметки[]

  • При скармливании существам не причиняет им вреда.
  • Вы можете положить Органический Полимер в Термошкаф, но это не продлит срок его службы. Вы не можете поместить его в Холодильник.
  • На Valguero Органический Полимер можно получить, ударив Ихтиозавров, выброшенных на берег пляжа.
Advertisement